Re[30]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)

maks

Братство Еретиков  »  Курилка  »  декабрь 2004  »  Re[30]: Притча (ка...

Line

23 декабря CE 2004 17:50
В ответ на Re[30]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) (ПроФан, 23 декабря CE 2004 00:38)

> m> без облегчения и прозреть-то не получится.........
> m> не говоря об "изменить".
>
> На чём основано сие изречение?

на логике.......
и свидетельствах..........

> >> А по духу, о развитии - "всему своё время".
>
> m> и местечко посоответственней..............
>
> Если уж ты о несколько ином, то там дОлжно присутствовать и упоминание
> о "подготовленных людях", для полноты картины.

упоминание - есть........полноты - нет...........

> m> сознание потяжелее,как перегруженный теплоход - не успеет славировать.......
>
> Оно либо есть, либо нет.(необходимой направленности) Так что
> "вылавировывает" что-тог другое, присмотрись по внимательней :((

значит ли это,что "если есть - то у всех поровну" ?

> >> m> в школу я пошёл,уже будучи "в чувствах"..........
> >>
> >> Тогда зачем "пошёл"?
>
> m> дабы не привлекать внимания..........
>
> Вот оно где всё зарыто! :))) Удалось?

пока - да..........

> >> m> с "единиц" - спрос небольшой............
> >>
> >> :))) Это в силу их спокойного отношения к твоему спросу! А какой смысл
> >> спрашивать с "многих"?
>
> m> "идеи,овладевая массами - становятся материальной силой".
> m> (помнишь аксиому ? )
>
> Меня не заботит ни становление материи, ни становление её силы. А твои
> заботы, приводят к закономерному результату. Тебе бы другую аксиому
> помнить, "душевное никогда не поймёт духовного".

если уж барьер абсолютно непреодолим - возникает вопрос :
а существует ли забаръерье ?

> >> m> движение одного объекта одновременно в противоположных направлениях ?
> >>
> >> Да ещё и с постоянным ускорением! (Именно так было показано
> >> мироздание моему однокашнику, по его величайшей :)) )
>
> m> кем показано ? факиром ? гипнотизёром ?
>
> Да нет, он в одну харю находился на своей кухне, когда вопрошал.

тдык у не го и ха ря не од на ?

> >> m> не разрывается ли при этом объект на составляющие, которых потом не соединить ?
> >>
> >> Это как на объект смотреть.
>
> m> это же как же ? надо смотреть,чтобы не окосоглазиться ?
>
> Измени сознание своё, придёт и соответствующее вИдение, правда при
> выполнении совместно описанных нами условиях выше.

резюмируй условия (вышеописанные) в один удобочитаемый список.........

Ответить на сообщение

Line

23 дек 00:38 ПроФанRe[30]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 17:50 maks Re[30]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 23:26 ПроФан  Re[31]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
25 дек 16:18 maks   Re[31]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
25 дек 20:31 ПроФан    Re[32]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 15:26 maks     Re[32]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 15:49 ПроФан      Re[33]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 18:58 maks       Re[33]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 22:44 ПроФан        Re[34]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
27 дек 23:26 maks         Re[34]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
28 дек 00:02 ПроФан          Re[35]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
28 дек 17:49 maks           Re[35]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (4)

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости