Здравствуйте!
>>
>> Время дел, олицетворённое приходом Иисуса Христа, прошло. Теперь уж
>> "что выросло, то выросло"! "Ввести" это "прозреть" и "изменить поток".
m> без облегчения и прозреть-то не получится.........
m> не говоря об "изменить".
На чём основано сие изречение?
>>
>> m> а по духу ?
>>
>> А по духу, о развитии - "всему своё время".
m> и местечко посоответственней..............
Если уж ты о несколько ином, то там дОлжно присутствовать и упоминание
о "подготовленных людях", для полноты картины.
>> >>
>> >> Проблема в том, что самое облегчённое сознание потребовало от
>> >> мироздания ввести такое понятие как человек.
>>
>> m> сознание "потяжелее" не нуждается в понятиях ?
>>
>> :))) Оно их включает в себя! Это понятия нуждаются в сознании.
m> сознание потяжелее,как перегруженный теплоход - не успеет славировать.......
Оно либо есть, либо нет.(необходимой направленности) Так что
"вылавировывает" что-тог другое, присмотрись по внимательней :((
>> >> m> бывал я на собраниях в разных конфессиях,
>> >> m> наблюдал картину :
>> >> m> предводитель командует,откройте главу такую-то стих такой-то
>> >> m> (дружно читают)
>> >> m> откройте главу и т.д.................
>> >> m> ...............................
>> >>
>> >> А тебя в школе по другой методе в чувства приводили?
>>
>> m> в школу я пошёл,уже будучи "в чувствах"..........
>>
>> Тогда зачем "пошёл"?
m> дабы не привлекать внимания..........
Вот оно где всё зарыто! :))) Удалось?
>> >> m> но к пониманию реальности они ничуть не приблизились до сих пор.......
>> >> m> и приближение не предвидится (в ближайшие тысячелетия).
>> >>
>> >> Не факт, единицам всегда удавалось "отбросить начатки Учения".
>>
>> m> с "единиц" - спрос небольшой............
>>
>> :))) Это в силу их спокойного отношения к твоему спросу! А какой смысл
>> спрашивать с "многих"?
m> "идеи,овладевая массами - становятся материальной силой".
m> (помнишь аксиому ? )
Меня не заботит ни становление материи, ни становление её силы. А твои
заботы, приводят к закономерному результату. Тебе бы другую аксиому
помнить, "душевное никогда не поймёт духовного".
>> >> m> то есть ?..............
>> >> m> ты утверждаешь,что "сознательное отношение к жизни" не от бога ?
>> >>
>> >> Скорее "к богу" :))), но "всё от бога" тоже присутствует.
>>
>> m> движение одного объекта одновременно в противоположных направлениях ?
>>
>> Да ещё и с постоянным ускорением! (Именно так было показано
>> мироздание моему однокашнику, по его величайшей :)) )
m> кем показано ? факиром ? гипнотизёром ?
Да нет, он в одну харю находился на своей кухне, когда вопрошал.
>> m> не разрывается ли при этом объект на составляющие, которых потом не соединить ?
>>
>> Это как на объект смотреть.
m> это же как же ? надо смотреть,чтобы не окосоглазиться ?
Измени сознание своё, придёт и соответствующее вИдение, правда при
выполнении совместно описанных нами условиях выше.
![]()
| 22 дек 23:13 | maks | Re[29]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 23 дек 00:38 | ПроФан | Re[30]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 23 дек 17:50 | maks | Re[30]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 23 дек 23:26 | ПроФан | Re[31]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 25 дек 16:18 | maks | Re[31]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 25 дек 20:31 | ПроФан | Re[32]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 26 дек 15:26 | maks | Re[32]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 26 дек 15:49 | ПроФан | Re[33]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 26 дек 18:58 | maks | Re[33]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 26 дек 22:44 | ПроФан | Re[34]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 27 дек 23:26 | maks | Re[34]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| 28 дек 00:02 | ПроФан | Re[35]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
| ПРОДОЛЖЕНИЕ (5) |
![]()
|
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
| Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |