Re[4]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)

maks

Братство Еретиков  »  Курилка  »  декабрь 2004  »  Re[4]: Притча (каж...

Line

21 декабря CE 2004 22:59
В ответ на Re[4]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) (ПроФан, 19 декабря CE 2004 23:15)

> >> m> до "разрыва завесы" с богом общались и постигали законы мироздания
> >> m> только отдельные индивидуумы
> >>
> >> Не понял фразы. Разве сейчас, возможно общение-постижение "не
> >> отдельно", или, "не индивидуально"?
>
> m> после разрыва завесы началось (при сохранении индивидуального)
> m> и коллективное постижение.....:
> m> сравни -
>
> m> Исход 24 : 2. " Моисей один пусть приблизится к господу."
>
> m> и
>
> "всякой твари по паре", "Исход", 40 лет пустыни и т.д., и т. п.

разуумеется.............

> m> Матвея 28 : 19. " Итак идите,научите все народы........."
>
> m> (обрати внимание - не каждого в отдельности, а именно ВСЕ НАРОДЫ )
>
> Как один пусть приблизится о состоянии человека, а не о

а у скОльких человеков такое "состояние" наблюдалось в старозаветные времена ?

> "количестве", так и все народы не о массе, а о качестве. Как минимум

и в каких аспектах ты намерен выражать "качество" ?

> - "Что наименовываются племена и, вместе с тем, народы - это потому,
> что под племенами разумеются находящиеся в добре, и, в противоположном
> смысле - во зле, а под народами - находящиеся в истинном, и, в
> противоположном смысле, в ложном; почему те, которые из духовного
> царства Господа, именуются народом, а те, которые из Небесного Царства
> Господа именуются Племенами. Ибо в Духовном царстве все находятся в
> истинном, а оттуда в мудрости, в небесном же Царстве находятся все в
> добре, а отсюда в любви." (Э.Сведенборг)

задай себе вопрос :
возможно ли пребывать в мудрости,не пребывая в любви.?........и наоборот :
возможно ли пребывать в любви,не пребывая в мудрости ?

> >> m> а ко времени "разрыва завесы" количество индивидуумов,
> >> m> постигших истину,превысило критический уровень,
> >>
> >> Из чего это видно? Где вообще сказано о количестве, кроме как под
> >> термином "церковь"?
>
> m> Евреям 10 : 26. " Ибо мы,получившие познание истины, ......."
>
> "Ты полагаешь нас притчею в племенах, в кивание головы в народах" (Пс.
> XLIV, 15.) :))))

поищу,сравню...........

> m> (при желании и в других стихах найдёшь)
>
> Смотря что! :)))

продолжение..........

> >> m> при котором истина ещё могла оставаться тайной.........
> >>
> >> :))) Сейчас она явна? :)))
>
> m> вполне.......но только .для тех ,кому не лень.........
> m> пошевелить хотя бы одной извилиной.........
>
> Далеко зовущее...враньё!

следовательно,шевелить извилинами (хотя бы изредка) - вредно ?

> >> m> этот факт и был сформулирован-закодирован как "разрыв завесы".........
> >>
> >> Отнюдь! "Смерть" тела и воскрешение в духе - вот "прорыв инфоблокады".
>
> m> именно это и произошло РЕАЛЬНО :
>
> m> Евреям 10 : 19 - 20. " имея дерзновение входить во святилище .........
> m> путём новым.......чрез завесу,которая есть тело Христа........
>
> т.е - Хлеб!

и вино........

> >> Всё того же "отдельного индивидуума".
>
> m> всё того же ИИСУСА ХРИСТА - как отдельного индивидуума........
>
> Как состояние "отдельного индивидуума".

включающего "все народы".........

> m> и фсё.........индивидуальности на ентом кончилися........
>
> Да, далее состояние ЕДИНСТВА, где личностного просто нет. Может и
> термин "ПУСТОТА" имеет ноги отседова - отсутствия того, что упорно
> ищут буддисты, а просветлённые, уже не находят?

попробуй найти чёрную кошку в тёмной комнате,особенно,ЕСЛИ её там НЕТ.

Ответить на сообщение

Line

19 дек 23:15 ПроФанRe[4]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
21 дек 22:59 maks Re[4]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
22 дек 00:56 ПроФан  Re[5]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
22 дек 22:57 maks   Re[5]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 00:15 ПроФан    Re[6]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 17:33 maks     Re[6]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 22:50 ПроФан      Re[7]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
25 дек 16:22 maks       Re[7]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
25 дек 19:55 ПроФан        Re[8]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 15:30 maks         Re[8]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 15:56 ПроФан          Re[9]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 18:28 maks           Re[9]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (1)
22 дек 15:43 maks   Re[5]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
22 дек 19:15 ПроФан    Re[6]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
22 дек 23:29 maks     Re[6]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 00:54 ПроФан      Re[7]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 17:30 maks       Re[7]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
23 дек 19:30 ПроФан        Re[8]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
25 дек 16:38 maks         Re[8]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
25 дек 19:53 ПроФан          Re[9]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
26 дек 15:42 maks           Re[9]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились)
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (3)

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости