Re: Об универсальной семантике

Leo

Братство Еретиков  »  Курилка  »  ноябрь 2004  »  Re: Об универсальн...

Line

23 ноября CE 2004 15:21
В ответ на Re: Об универсальной семантике (Люцифер, 23 ноября CE 2004 13:51)

> > С двух сторон имеются УСЛОВИЯ эксперимента.
> > При чем тут общие рамки?
>
> Ну если для тебя очень важны конкретные слова - пожалуйста, введи
> догматику в условия конкретного эксперимента. Только в этом случае
> окажется, что не все условия научного эксперимента необходимо соблюдать
> для его проведения и получения воспроизводимого результата. В то время как
> для проведения буддийского эксперимента требуется строгое соблюдение всех
> условий.

Это как-то компрометирует буддизм, что он хочет строгого соблюдения условий?

> Хотя, строго говоря, догматика распространяется на всю рассматриваемую
> область. В то время как условия конкретных экспериментов нужны лишь для
> этих экспериментов и ненужны для всех остальных в той же области.

Ну и что? Вывод плиииииз.

> > На всякий случай см. http://www.heretics.com/heretics/show.pl?m=54982
>
> Мы слышим, Лео, слышим что в буддизме догматика входит в сами условия
> эксперимента - иными словами, *стартовые условия любого буддийского
> эксперимента находятся вне сферы Универсальной семантики*.

Ага, а эксперимент на "ускорителе элем.частиц" в зоне универсальной семантики...

> О чем мы тебе и говорим, на что и напираем.

Лю, у меня просьба. Давай ты будешь в сравнении подобные примеры приводить, а то у меня складывается ощущение, что любой обыватель с ядернной физикой, например, нынче на "ты". Я отстал от жизни?
Бозоны и лептоны в области Универсального лежат? Сам "ускоритель" тоже из области универсального?

> Вот ты пишешь сейчас Незнайке об объективизации субъективных с его точки
> зрения параметров в буддизме. Давай, эксперимента ради, "объективизируем"
> количество зубов. Количество зубов, бесспорно, считается субъективным
> параметром, согласен? Давай объективизируем этот субъективный параметр.
> Пусть к экспериментальной практике смогут приступать только те, у кого 28
> зубов - сделаем это "условием экспериментальной практики". Предположим, у
> них получается воспроизводимость результата. Это повод для объективизации
> и описания результата? Повод. Но какова будет интепретация полученых нами
> таким образом результатов, Лео? К какому выводу мы придем в результате?
> Правильно - к объективности полученных результатов для всех, у кого 28
> зубов.

Точно.

> Теперь следующий шаг: что нам нужно сделать, чтобы объективность
> распространилась на все человечество по параметру количества зубов?..
>
> Конечно, любой человек может иметь 28 зубов: одним выдрать несколько
> лишних, другим вставить недостающие... Хоть все человечество так
> обработать и можно приступать к экспериментам. Но что мы получим в
> результате? А все то же - объективность для всех, у кого 28 зубов. Ничего
> нового.

Точно.

> А что если пойти с другой стороны? Что если вывести количество
> зубов из сферы "объективного" (тем более, что люди упорно отращивают себе
> 32 зуба :) - вот ведь беда то какая!) и просто посмотреть на результаты
> 32-х, 25-ти и 12-ти зубных личностей?

Тоже можно.

> ух ты, а ведь этом случае мы получим
> новое, мы получим объективное при любом количестве зубов! :) Правда,
> здорово? :)

Просто чудненько.

> То, что ты называешь "объективизацией", вводя некий параметр в условия
> экспериментальной работы, это фактически ограничение накладываемое на
> исследователя и экспериментальную деятельность, Лео.

Да. И что? Я про это же говорил. Ничего нового ты не сообщил.

> В этом и заключается его недостаток.

Почему ж недостаток-то? Что за оценка такая?
Если вместо кол-ва зубов взять трудно изменяемую группу крови, то уже все будет значительно грустнее? Да?
Т.е. щастье тогда, когда для всего человечества, а если только для некоторых, то отстой?
Только я не понял. Пример есть, а вывод? Ты к чему это расписал?

> Так ведь никто не спорит, что внутри самого буддизма такой эксперимент
> вполне корректен :) Более того, именно это мы и пытаемся до тебя донести.

Ну надо же! А может ты с самого начала мне пытался сказать, что в буддизме все в опрядке с вспроизводимостью? :)

Leo

Ответить на сообщение

Line

23 ноя 13:51 ЛюциферRe: Об универсальной семантике
23 ноя 16:46 Джек Из Тени Re: Об универсальной семантике
23 ноя 17:42 Люцифер  Re: Об универсальной семантике
23 ноя 18:25 Джек Из Тени   Re: Об универсальной семантике
24 ноя 13:03 Люцифер    Re: Об универсальной семантике
24 ноя 13:42 Джек Из Тени     Re: Об универсальной семантике
25 ноя 02:00 Люцифер      Re: Об универсальной семантике
25 ноя 11:51 Джек Из Тени       Re: Об универсальной семантике
28 ноя 18:37 maks        Re: Об универсальной семантике
25 ноя 13:43 Leo        Re: Об универсальной семантике
23 ноя 19:10 maks    Re: Об универсальной семантике
23 ноя 21:27 Джек Из Тени     Re: Об универсальной семантике
24 ноя 22:07 maks      Re: Об универсальной семантике
23 ноя 15:21 Leo Re: Об универсальной семантике
23 ноя 17:24 Люцифер  Re: Об универсальной семантике
23 ноя 20:25 Leo   Re: Об универсальной семантике
24 ноя 13:04 Люцифер    Re: Об универсальной семантике
24 ноя 18:37 Leo     Re: Об универсальной семантике
25 ноя 02:00 Люцифер      Re: Об универсальной семантике
25 ноя 13:36 Leo       Re: Об универсальной семантике
28 ноя 18:51 maks        Re: Об универсальной семантике
25 ноя 15:31 Люцифер        Re: Об универсальной семантике
06 дек 16:04 Leo         Re: Об универсальной семантике
07 дек 11:26 Люцифер          Re: Об универсальной семантике
07 дек 17:25 Leo           Re: Об универсальной семантике
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (18)
24 ноя 21:57 maks      Re: Об универсальной семантике
23 ноя 17:49 maks   Re: Об универсальной семантике

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости