Приветствую!
> Во-первых, не так уж заочно.
> Во-вторых, я обсуждаю твоё мнение по поводу Люцци.
Я его непосредственно Люцци высказал.
> > Ты что ли доверяешь в соответствии с какой-то методологией доверия?
> > Откуда ты знаешь, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была соблюдена методология?
>
> Вообще-то, работой в космосе руководят учёные, по моему мнению. А для них очень характерно соблюдать методологию.
Лю, говорит, что знание методологии не обязательно для тех, кто работает в науке. Кому верить?
> Тотальный нигилизм, лично мне , неприемлем. И у меня, действительно, есть методология доверия. Но она, настолько пропитана моим личным человеческим фактором, что я просто проигнорирую твои нападки на неё.
Аналогично у меня есть методология доверия духовным искателям.
> > Доверие - это соединительный мостик между тобой и теми, кто где-то методологию вроде как применил. Но тебя не спросил.
>
> Это ты правильно сказал.
Т.е. в конце каких бы то ни было рассуждений об объективности всегда стоит финальный элемент доверия некой (как-то субъективно трактуемой) объективности.
> Ложь подобного аргумента здесь уже обсуждалась. И, воможно, не раз. Элемент доВеры имеет такое же отношение к науке, как сахарный песок к песку из сахары.
Да, мы уже обсуждали, что ты никак не связываешь доверие и веру. Для тебя это игра слов. Не более. Как сахар и Сахара.
> > Тогда и биологи меня отсекли. Моя жалость и сочувствие к животным (ее наличие) от меня не зависит. Это заведомо невыполнимо для меня.
>
> Leo, пожалуйста, не верь биологам. Их это никак не волнует. Ты же сам понимаешь, доверие только мостик между тобой и учёными. Доверять или нет - твоё личное дело. Учёные дадут тебе факты, полученные по их методологии. Что ты будешь с ними делать - твои личные проблемы.
Речь была вообще-то о ЛИЧНОМ УЧАСТИИ в эксперименте и о том, что этому способствует и препятствует. А в самом начале вообще-то речь была о просто воспроизводимости в буддизме.
Так что у нас с воспроизводимостью? Как ты понял?
> Leo, я не говорю, что в буддизме ничего нет. Всё, что узнали буддисты, наука проверит своими методами. Не переживай, что имеет под собой реальную основу, получит статус научного.
Незнайка, ты рассуждаешь так как будто метод обобщения опыта, а как его производная метод объективизации, основанный на воспроизводимости - это собственность науки. Это ж обычная схема "коллективного" человечества, которую наука взяла себе за основу.
Просто я тебе говорю, что и в буддизме и иных -измах применяется эта же схема для того, чтобы превратить казалось бы исключительно субъективный опыт духовного продвижения в систему субъективно независимых знаний.
> > Теперь, видимо, всё. Приплыли. Различие между Незнайкой и Leo непреодолимы. МКД невозможен.
>
> Leo, зачем тебе преодолевать различия? Я для себя ставлю задачу только осознать различия. Преодолеть - это слишком оптимистично. Тем более в МКД.
Я не сказал, что нужно преодолевать различия между Незнайкой и Leo. Я констатировал факт того, что вообще-то мы пришли к закономерному базовому различию между Leo и Незнайкой. А различие между взглядами на буддизм и науку, т.е. различие между буддизмом и наукой - это всего лишь частное следствие, а не данность.
Т.е. жесткость отличия буддизма от науки определяется лишь жесткостью субъективных взглядов того или иного субъекта.
> > > Leo, объект и субъект это не диалектическая пара.
> >
> > Объект (от лат. objectum — предмет), философская категория, выражающая то, что противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности.
> > СУБЪЕКТ (от лат. subjectus - лежащий внизу - находящийся в основе), носитель предметно-практической деятельности и познания (индивид или социальная группа), источник активности, направленной на объект.
> >
> > Внимательно выслушаю твои возражения.
>
> Для диалектичности пары необходим ещё конфликт между субъектом и объектом. Не только единство, но и борьба противоположностей.
Конфликт заключен в слове "противостоит".
Объект всегда противопоставляется субъекту. В этом конфликт.
> Понимаешь ли? Определения всегда радуют. Позволяют конкретизировать исследования. Твои определения нирваны и сансары позволяют мне уже конкретно считать их выдумкой, мифом.
...относительно ТВОЕГО ЛИЧНОГО вИдения мира.
> Концептуальные различия в разных традициях заставляют меня с ещё большим основанием относиться к буддизму с осторожностью. Искать для достижений буддизма иную, нежели буддистские догмы, основу.
Ок. Я разве против?
> Если ты строишь аргументацию на таком уровне, то углубляться не стоит. Но я уже говорил, что для меня не согласие важно, а понимание друг друга.
Во многих вопросах по поводу буддизма ты просто упираешься, вывешивая ярлыки. Изивини, но такую тактику я не воспринимаю, как настроенность на "понимание".
> Leo, может силой воли заставить себя зарезать лягушку. Незнайка не может силой воли заставить себя поверить в сансару.
Это потому, что ты вывесил ярлык "миф".
> Наука ставит перед собой зыдачу оценки относительности своих знаний.
Методом сваливания в кучу всего со всем?
> Насколько гармоничным ты видишь мир, я не знаю. Спокойствие же твоё так и лезет из тебя. :)
Во-первых, все относительно. Я более спокоен чем раньше. Это раз.
Если человек орет матерно, то это не является однозначным поводом для того, чтобы считать, что он в гневе. :)
Внутреннее спокойствие не означает того, что человек обязан быть вялым как засыпающая рыба.
Ты разве не сталкивался с тем, что люди, например не понимают, когла с ними говорят по-хорошему? А если рявкнуть зычно, то процесс начинается, все забегали, засуетились... Просто у всех свои выключатели, со своими пороговыми значениями прохождения сигнала. Это два.
> > > А чего неожиданного? Буддисты навели, конечно, тени на плетень. Но они же в нашем мире живут. Так что всё равно выводы, в общем для людей поле, должны согласоваться.
> >
> > Должны. Но не хотят иногда. Упорствуют. Им религия часто мерещится...
> > А религию они не любят...
>
> Кто, кому? В активном залоге только буддисты и выводы
Не согласовываются выводы.
А религия мерещится тебе, например. И ты же ее не любишь.
Leo
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |