> Желание, а точнее мотивация, и ее место в буддийском эксперименте
> абсолютно идентичны мотивации и ее месту в научном эксперименте.
Я тебя еще раз спрашиваю: Неужели ты не понимаешь разницу между согласием
на эксперимент и желанием получить конкретный результат, из ряда
возможных, в ходе этого эксперимента? Буддизм, согласно приводимым тобой
же текстам, требует как первого, так и второго; наука требует только
первое.
> Как-то просто очень странно смотрится: вы делаете серьезные выводы
> основываясь на незнании предмета. Ну и возникет сомнение в том, научно
> ли вы мыслите вообще?...
Странно... Я строю выводы на основании той информации, которая у меня есть
- как и любой иной человек на земном шаре включая тебя самого. Или
по-твоему мнению научность состоит в том, чтобы исходить из ОТСУТСТВУЮЩИХ
у тебя знаний??? Иначе я не могу объяснить откуда берется твое "сомнение".
Если эти знания ошибочны - поправь, вместо того чтобы вставать в важную
позу Знающего. Я начинаю понимать откуда берутся твои проблемы с Незнайкой
и его упреки в твой адрес касательно привычки принимать важный вид и
отделываться вариацией на тему "Тебе все равно не понять" в ответ на
прямые вопросы.
Если приводимые тобой же самим тексты ошибочны, или мы неправильно их
воспринимаем - поправь нас. Если приводимые тобой тексты верны, т.е.
необходимо не только согласие на следование буддийской практике но и
желание достичь определенного результата - в чем проблема? Для научного
эксперимента достаточно только согласия - желание достичь положительного
или отрицательного результата там не требуется. Для буддийской практики
необходимо как первое, так и второе. Логически все безукоризненно.
Л.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |