> А что может быть правильным, если правильное тоже субъективно?
То, которое соответствует контексту.
> Смотря какая наука, смотря какой буддизм. и в буддизме наверняка больше догматиков-исполнителей, как и в науке.
Да, конечно.
Но есть традиция, есть тексты, которые передаются. Без искажений.
> НУ хорошо, а я все-таки о чем? Мне кажется о том же. Есть у субъекта прямой контакт с Объектом.
Ну... прямой, не прямой, но есть выход за свою субъективность.
> Лучше расслабься.:)
Уф-ф-ф... :)
Точно. Чё это я?
> > Да. Если не сказать круче. Если вообще не ставить знак тождества.
>
> В смысле субъект тождественен Объекту? Ни один буддизм до такого не докатился.
Здрасьте, а типичные упражнения начального уровня, типа, отождествления с объектом концентрации? Типа, "я - яблоко"?
Классика индуистских мантр: Со Хам, Хам Сах. Я есть Всё, Все есть Я.
Ы? Это ли не тождество субъекта и Объекта?
> Второе.
Ок.
> > И тут же и пропадает актуальность разделения да и само разделение. И о какой объективности тогда речь-то? Кто о ней будет говорить, если Всё отождествилось с Объектом? Нет же больше субъектов!
>
> Ну вот. Вульгаризация. :) Часть никогда не бывает тождественна целому.
Дык выход за грань субъективного - это выход за ограничения "части".
Я про это и говорю, что выходя в рассуждениях за грань субъект-объектного деления не расстаешься с субъективностью наблюдателя этого выхода. Компот получается.
> > Кто вообще будет говорить, если не будет этого "кто"?
>
> Субъект будет говорить.
Какой субъект-то?
Leo
10 ноя 22:03 | Джек Из Тени | Re: О хитрых уловках |
11 ноя 10:53 | Leo | Re: О хитрых уловках |
10 ноя 21:45 | Джек Из Тени | Re: О хитрых уловках |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |