> > Я думаю, что разговор идет именно о принципе. Если мы заведомо ограничим
> > число исследуемых объектов только исследуемыми, то становится нелогичным
> > развитие науки. Развитие предполагает изучение того, что еще не
> > подвергалось изучению, то что еще не известно.
>
> Изучать можно только то, что уже известно. А в процессе этого изучения
> возможно открыть нечто ранее неизвестное (или даже предсказать его
"в процессе этого изучения" открыть "нечто" можно ..............
но "только то ,что уже известно" неизвестным ужо НЕ СТАНЕТ........
> существование) и, тем самым, получить возможность его исследования.
>
> Л.
какой такой резон :
жевать пережёванное ?
тереть перетёртое ?
"получать возможность" исследовать исследованное ?
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |