> > >Но, кто хочет, всегда найдёт сакральное.
> >
> > Что такое сакральное?
>
> Тайный смысл :)
А , ну да, что на поверхности не вижу.:)
Потому что для меня сакральное=истинное, но это личная заморочка.
> Думаю, что нет. Власть может быть источником порядка, гарантом его, но не самим порядком.
Да, конечно. Одновременно власть может быть источником хаоса, гарантом его.:)
Субъективно человек обращается к понятию власти, когда хочет установить вокруг нужный ему порядок. ТО что применение власти в итоге может привести к хаосу, он и не учитывает. Короче, как мне кажется стремление к порядку это одно, стремление властью установить и поддержать порядок - это другое, часто ведущее к хаосу.
> А что мешает?
Предвзятость.
> Намного дальше? Ты свободен, если все твои цели в рамках небходимости.
Если ты внушил себе это - значит ты уже изменил свое сознание, возможно необратимо:).
>Ты свободен, если все твои действия в рамках необходимости. Т.е. необходимость не сковывает тебя ни в чём.
Это чистое самовнушение, похлеще Кашпировского. Если мои цели не выходят за длину цепи, на которой меня держат - я свободен.
Я предлагаю другую формулу. Я свободен, если мои цели - в любой мыслимой точке, но для достижения их я учитываю цепь необходимости, на которой я сижу.
> > Является ли истинной целью "получить"? Может в этом вся и фишка? До фени цель "получить".
>
> Да, это фишка. Примерно в этом направлении я и пытаю Leo.
ТО есть мы с тобой согласны с тем, что цель "получить" не является истинной? Но этого нельзя сказать о целях вообще?
> Ты меня в начале неправильно понял. В предыдущем ответе я достаточно определённо сказал. Опасаюсь я в первую очередь себя. От внешнего есть способ защититься. И опасаюсь я себя потому, что лишён основной своей силы - разума.
От этого есть одно лекарство - доверие.:) Может быть в больших количествах сразу оно и вредно, если недоверие тотально пронизывает все сознание, но потихоньку, постепенно, шаг за шагом, лет тридцать - сорок.
> Да, иногда мы хорошо детектируем дефект, но всегда ли. И смогу ли я детектировать его, будучи лишён разума?
Тут штука в чем, ты его и сейчас не можешь дефектировать.
> > Думаю, что она открыват человеку самого себя, не больше и не меньше.
>
> Хорошо, если только открывает. Если бы мне Leo сказал, что этот вопрос в восточных практиках рассмотрен, и на него получен именно такой ответ.
Лео тебе говорит о том, что как целей, так и способов, школ медитации великое множество. Я с тобой не о рецепте говорю, я его и сам не знаю. Я тебе говорю о преднамеренной самодезинформации, зашоренности, с которой приступать к изучению предмета не стоит.
>Или, есть специальные мероприятия, чтобы не допустить иного, я бы, наверное удовлетворился.
Иного - это чего?
> А так, я опасаюсь, каких-либо действий со стороны себя незнаемого.
Действия со стороны тебя незнаемого превращаются в действия тебя осознанного. Неужели ты настолько не доверяешь себе? Попробуй, может ты найдешь в себе друга и соратника, а не диверсанта и шпиона?:)
> Не знаю, смотри сам. Если мы говорим о принадлежности нам каких-то наших частей, то это обычная принадлежность.
Да. То же рассмотрение программы, как данных есть рассмотрение частного случая применения программы. Хоть он используется и целиком, но используются не все ее функциональные возможности, значит она используется как часть. Та же теория типов тут поможет разобраться. Лично мне она нравится.:)
>Если мы принадлежим себе со всеми своими потрохами, то это уже рекурсия.
В формальной логике это определяется, как та же принадлежность.
Хорошо, почитаю на досуге первоисточники.
>В реальных рассуждения, возможно, здесь надо делать различие.
И в формально логических надо. Все-таки это немного разные вещи. В тождестве нет принадлежности. А мы говорим скорее о тождестве. С рекурсией уточню, в чем проблема.
Хотя может знатоки откликнутся?:)
> > Я уверен в том, что не хочу стать больше чем я есть.:)
>
> Я может и хочу.
По моим представлениям это невозможно. Мы сами по себе настолько велики, что с нашей точки зрения мы представляем собой бесконечность. Нельзя стать больше бесконечности:).
> А по мне куда я попадаю?
Рано или поздно - к Богу.
> > Пока они под контролем - ты придуманный, такой каким ты считаешь, ты должен быть.
>
> Дело тёмное. Трудно считать себя настоящим при недействующем разуме.
Трудно, согласен. Но можно.
> > Гарантий не может быть и с разумом.
>
> Ну, да это завсегда так. Но с разумом, я готов нести ответственность за свои метаморфозы.
Вот ты пошел в кино, с мозгами, набитыми разумом, а там тебя так задушевно запрограммировали, что ты и сам не заметил. Неправда?
18 окт 22:54 | Джек Из Тени | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
19 окт 15:32 | Незнайка | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
19 окт 16:40 | Джек Из Тени | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
20 окт 16:50 | Незнайка | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
20 окт 18:17 | Джек Из Тени | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
21 окт 09:44 | Незнайка | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
21 окт 11:39 | Джек Из Тени | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
21 окт 16:36 | Незнайка | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
21 окт 17:29 | Джек Из Тени | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
22 окт 11:07 | Незнайка | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
22 окт 12:45 | Джек Из Тени | Re: Откуда берется добавочка. |
22 окт 15:34 | Незнайка | Re: Откуда берется добавочка. |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (22) | ||
22 окт 15:01 | maks | Re: Откуда берется добавочка. |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (4) |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |