Рад встрече
> > Это моё представление о воине. Но я бы не отказался послушать и восточного воина.
>
> Ты думаешь он сможет что-то рассказать?
Почему бы и нет? Он, может быть, книжку написал. Может быть есть какие теоретические работы этого плана.
> А такая ситуация, порвутся, а нет денег купить новые? Наверное будем непривязанно штопать и заботиться о драных, что бы дальше не раздирались?
Это к Leo. Но мы вроде с ним договорились, что более точно ( по крайней мере в беседах с людьми моего менталитета) говорить об абсолютной власти. Этакая равнодушная власть. :) Тогда действительно, надо будет, беспривязно заштопаем.
> > Здесь у нас, как мне видится, принципиальная разница. Ты стремишься освободиться от своего "я". Я создаю своё "я". Для тебя твои представления - обуза. Для меня - объект моего творчества.
>
> По-видимому, это две технологии создания одного и того же.
Разумно. Всесторонне развитая личность, наверное, примерно такой и будет.
> Если конечно "я" это объект творчества "я"-же. А не "я"- крепость, защищающая от всяких поползновений "я" к самоизменению.
С моей точки зрения, "я", как и всё в этом мире, тоже подчиняется "инстинкту самосохранения". Его сопротивление всяким поползновениям к изменению - вещь обязательная. Но если эта крепость абсолютно неприступна, "я" не может быть объектом творчества. Поэтому я отстаиваю возможность изменения "я" только со стороны "я" же. Т.е. осознанные изменения.
Если ты не можешь убедить меня в чём-то, то это не обязательно следствие моей упёртости. Может быть и следствие слабости твоих аргументов.
> >Ты веришь в Атман. Я нет.
>
> Но ты веришь, что личность это не только разум и самоидентификация.
Ну скажем, я не очень понимаю разделения разума и самоидентификации. Самоидентификация, с моей точки зрения, обязательный атрибут разума.
Но ты прав. Навскидку могу привести, что личность это ещё и общественная идентификация.
> >Моя личность - все мои идентификаторы. Отказ (свобода) от них всех - отказ от себя. По сути смерть.
>
> Или наоборот, проявление сути. Мне кажется, что отказ от привязки к идентификаторам не означает отказ от них.
Ну да, привязка - не отказ. Обретение власти.
> >Пытаясь понять тебя, твои представления о "Я", я вижу в стремлении освободиться от "я" по сути то же стремление к смерти.
>
> Стремление к смерти и стремление смертью смерть попрать - это чуточку разные вещи. Я думаю, что когда ты прыгал с самолета, тобой не руководило стремление разбиться.
Но я и не освобождался ни от чего. Напротив - обретал власть на собой.
> > > Айкидок - это воин.
> >
> > Это в той статье не присутствовало. Тогда вполне статью можно понять, как урок в подготовке воина.
>
> Вот тут ты и демонстрируешь жесткую привязку к идентификаторам, чисто функциональное мышление. Если воин значит должен стремиться к победе, если нет победы, значит это подготовка к победе. Я не скажу что ты неправ, я скажу, что это только часть умственной правды.
В том контексте айкидок не стремился к победе. Он не был воином. Если бы он в той ситуации готовился к бою, то это было бы назвать тренировкой бойца. И можно было бы его считать воином. Но я в том рассказе вообще не увидел боя. Игра, познание, ещё может быть что-то, но не бой. Потому, хоть айкидок по основной своей профессии и воин, может быть и так. Но в той обстановке (как я её понял) он не воин.
> > Leo, Я уже устал комментировать,
>
> Извини, конечно, за то что я тут беспардонно со своим мнением, но по моему разумению ты только начал. Наверное ты устал делать что-то другое.
Джек, я это неоднократно подчёркивал. Бросание в крайности, сравнение с яркими представителями - уважаемый мною приём пояснения мысли. Это я тебе говорил и когда обозвал тебя солипсистом. Это я говорил и при обсуждении дамского аргумента. И сейчас говорю. Бросание в крайность позволяет резко охарактеризовать главную мысль. Потом уже можно и оформить её деталями, описать область применимости.
> > Leo, я уже сказал тебе. Я сам оценю опасность.
>
> Можешь ли ты сам оценить опасность смакуя "Амаретто" с цианистым калием?:)
А почему нет :) Это ведь фигуральное выражение - мгновенная смерть. Вполне возможно, в реале и хватит времени для оценки. Но вообще-то я отстаиваю мысль, что оценить опасность можно и необязательно подвергаясь ей.
Незнайка
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |