> Приветствую!
>
> > Ну и зря. Чтобы победить, воин должен не отказаться от своей личности, а противопоставить её чужой.
а не проще ли "слиться с чужой" и разрушить её изнутри ?
> Но вот свободен ли я от представлений о себе?.. Это вопрос...
>
> > > Это не означает потерю контакта с миром или потерю адекватности, нет, наоборот. Это позволяет быть свободным в выборе способа быть адекватным. Позволяет быть легко адекватным любому контексту.
то есть - почаще менять убеждения.....вместе с носками и носовичками.....
что б завсегда свеженькие были......
> Не с отказом от "я", а со свободой от "я"(эго).
> Под "я" - здесь понимается личностный эго-образ восприятия себя.
> Пользуйся брюками, но только не будь от них зависим, чтобы если чего, то в шорты перескочить без промедления.
песенка о переселении душ ?
а если подходящих шорт вовремя не окажется ?
> Если субъект жестко идентифицирует себя посредством каких-либо идентификаторов, то эти идентификаторы - его "слабое место".
> Напрмер, если кто-то с гордостью отзывается о своей национальной принадлежности, то он будет весьма чувствителен к любым нападкам на эту национальную принадлежность.
> Но если он не привязан к своей национальности, то он может легко ею играть. Он м.б в роли русского, немца, францЗца, американца и т.п. В то время как предыдущему субъекту национальная гордость не позволит быть свободным в этом смысле.
> Понятно, о чем речь?
самое лучшее убеждение - полное отсутствие убеждений.........
> > То есть надо проявлять себя, быть личностью
>
> Да, на какое-то мгновение. Нужно кем-то стать для нанесения удара, например.
> Например, стать "наносящим прямой удар". Или "наносящим кривой удар". Или "наносящим пинковый удар под задницу". Это возможные идентификаторы и с т.з. того, кто наносит удар, и с т.з. того, кому наносят удар. Но после удара можно уже и снова не быть личностью. А для следующего удара можно стать другой "личностью".
фигаро здесь - фигаро там........
> Удар - это форма. Одно и то же содержание может принимать различную форму.
> Но есть содержания привязанные к форме, а есть и не привязанные.
например ?
> А сведение адекватности к одобрямсу - это вульгаризация. Имхо.
одобрямс - резкое снижение адекватности.........
> > Представь, что все пластилины. Тогда конец света? И какой смысл в сохранении формы.
на каждый пластилин найдётся свой ножичек...........
>
> А какой смысл в придумывании бредовых ситуаций?
>
> > А зачем? Зачем освобождаться от схем буддизма?
>
> Чтобы быть свободным от схем.
> А потом - быть свободным от идеи свободы от схем.
> А потом - быть свободным от идеи свободы от идеи свободы от схем.
> И т.д. :)
> Короче, есть над чем работать. :)
ты ,работа , нас не бойся - мы тебя не тронем............
>
> > Это не рекурсия. Это разные фильтры. За локализацией во времени и пространстве я вижу отчуждение остального мира. Услышит ли Джеки Чан во время боя плач ребёнка?
запросто.......
у профи такого уровня рапределение внимания - многоканальное,
и работает параллельно....
> Что ты хочешь выяснить, слышит ли боец всю Вселенную?
должен бы.......в идеале........
>
> > Мне кажется, здесь у нас пошла иная тема. Зомби в сторону. Есть боец и тэквандок. У одного единение, у другого отстранение. Ты их слил. Меня это озадачивает. Они в совершенно разном контексте. Друзья и враги.
лучше хороший враг,чем плохой друг.........
> Если мы не про идеального бойца, а про бойца, сфокусированного на своей самости, т.е. точно, что не "мертвого", тоэто отстраненный боец. Для которого противник - это враг. Ок. Только зомби-то тут при чем?
>
> Не смотрел кино "Плачущий воин" (или Freeman)? Марк Дакаскос там играет кланового убийцу. Вот это зомби. Сказали убей - он убил. Без единой мысли о том, кто он, кто жертва. Похер. Программа. Но он к концу фильма самоосознал себя и вышел из под программы. Перестал быть зомби-убийцей. Любовь спасла чувака.
и потенциальных жертв.........
> Бог мой... неужели это свершилось, и Незнайка наконец-то откомментарил?
> А сразу тяжело было пояснить? Ну хотя бы на второй итерации? :)
сраззу низьдзя......
нектрые задачи принципально не решаются "на второй итерации"....
минимум пять понадобится.......
наберитесь ,Лео ,терпения..........
> > Разумеется нет, Leo. Мне и сейчас ещё, порою, доставляет удовольствие дурака валять и дурью маяться. И это я, точно, делаю не по науке. :)
а дурью маятся по науке - эшщо больше удовольствия ........
> > А ты вспомни свой основной тезис - попробуй сам, и узнаешь. А чтобы узнать, я должен выдержать требования методологии.
>
> Необязательно.
> Представь аттракцион. Ты просто, доверяя своим друзьям, соглашаясь по их просьбе, садишься в люльку карусели, как это делают многие, а уже "после того как" рассказываешь нам, что ты узнал, ощутил и т.п. Будь добр покажи, где тут место методологии?
в люльке..........
>
> Как например, можно сориентировться на достижение какого-то результата от процесса, если представления о результате только "в процессе" и можно получить?
а то и много позже........
> Можно ли представить себе свое личное удовольствие или неудовольствие от катания на сноуборде и летания на параплане, лишь наблюдая за этим по ТВ?
представить - можно.....
и даже испытать - во сне.......
> > Ты бы лучше мне верил.
>
> А я чё, не верю, что ли?
видать,маловато.........
> > " Когда мы исследуем некоторые измерения и описания в том виде, в
> > каком они имеют место в наших собственных текстах, то иногда
> > выясняется, что они не соответствуют реальному положению вещей. В
> > таком случае нам остается согласиться с реальностью, а не с дословным
> > толкованием священных текстов. Именно в этом должен заключаться общий
> > буддийский подход.
смелый подход........
> > Если некоторое утверждение находится в противоречии с рассуждением
> > или в ходе исследования выясняется его ложность, то его следует
> > отвергнуть. Именно в этом заключается общее правило, основной подход.
> > Например, когда что-то воспринимается непосредственно органами чувств,
> > то нет сомнения в том, что это следует принять."
а если это галюнчики в органах чуйств - тож "принять" ?
> Честно говоря, не очень понятный текст. Где ты его взял? Дай ссылку. Я почитаю полностью. Не понятно, что такое "реальное положение вещей".
а на самом оказалось совсем не так,как в действительности........
> > Это фильтры твои. Как при отслоении сетчатки, куда ни смотришь, везде пятно перед глазами. Как все верующие, ты за всем на свете тень Его видишь. (очень сакральная фраза получилась. :))
на ловца и зверь бежит........
>
> :)
> По изложенной ранее теории эго-организации, видимо, "вера" и "бог" имеют отношение к твоему эго, раз тыт так чувствителен к этим категориям. То, к чему наше эго отношения не имеет, к этому мы как правило равнодушны.
> Например, не думаю, что тебя сильно волнует какого цвета занавески на кухне у твоих соседей. :)
по реке плывёт топор,по реке Чагуева......
ну й пускай себе плывёт железяка ..........
>
> > Я ведь уже сформулировал это. Если я хочу знать, я должен выдержать требования методологии.
но о "требованиях метод.." сначала узнать нада бы........
> Короче, ощущение, что методология - это просто отмазка для тебя, которой ты придаешь статус супер-важности.
"не сотвори себе кумира"......
> > Не передёргивай. Я не считаю такое сидение безобидным. И спрашивал тебя, на каких основаниях вы считаете это мероприятие приемлемым.
>
> Потому что тыщщи людей занимаются им безо всякого ущерба для здоровья и психики. Одна лишь польза.
а если кому и повредило - он уже не в состоянии предупредить других......
> Незнайка, тебе предлагается не 10-14-ти дневный курс непрерывной практики, а пашти шта бесполезный :) ежедневный 10-ти минутный вариант.
а в чём польза "бесполезного" ?
> Незнайка, ты делаешь старшилку на пустом месте. Ну вааще из ничего.
страшилки адреналин подыммайють.......
> Предлагаю тему этого варианта медитации закрыть.
> Ты спросил: опасно?
> Я сказал: абсолютно безопасно.
> Если тебя мучают какие-то сомнения, то к твоим услугам yandex и rambler и ключевое слово "випассана". Ознакомься всесторонне.
>
> Leo
вперёд.....и с песенкой......
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |