Re: Откуда берется вера - добавочка.

Незнайка

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  октябрь 2004  »  Re: Откуда берется...

Line

08 октября CE 2004 15:18
В ответ на Re: Откуда берется вера - добавочка. (Leo, 08 октября CE 2004 13:05)

> Приветствую!

Рад встрече

> > Где ты видел претензии?
>
> Т.е. "зомби, типа" - это был комплимент? Или нейтральный комментарий? :)

Нейтральный комментарий. Сопоставление по некотороым параметрам.

> Либа упомянутые члены общества тоже зомби. Так? Зомби? Ответь.

Параллели вполне оправданы.

> > > Надо СерПса попросить. :)
> >
> > Жаль, конечно.
>
> Кого, СерПса? :)

Меня. :) Аккуратней с цитатами.

> > Эт-то точно. Давай вообще не будем обсуждать уровень твоей извращённости. :)
>
> :))) Вывернулся.

Откуда?

> > > Я не расчитывал на то, что кошка тобой как разумное животное может воспринимаеться. :)
> >
> > А почему?
>
> Потому что в обществе есть такое в среднем принятое мнение. Поскольку твоих личных воззрений по этому поводу я не знаю, то ориентируюсь на общепринятое.

Разумно, но не очень надёжно.

> "Зомби, типа" - это было сравнение по некоторому набору показателей?
> Извини, я не догадался. :)

Извиняю. :)

> > Не уловил там такого контекста. Но твой пример очень ярко иллюстрирует полную отчуждённость, и никак не единение.
>
> В чем ты видишь отчужденность Джеки Чана?

В том, как ты это сформулировал.

> Или ты про пример с волками?
> Щас, цитатку подтащим:
> "Через Айкидо я переживаю совершенно иную реальность. Я не участвую в соперничестве. Скорее, моя цель - "гармония с движением Вселенной и приведением себя в соответствие с самой Природой". Так сказал великий Уешиба."

Ну и? Здесь-то как раз единение.

> Цель: четко ограничить применение термина, а не размазывать его по всему социуму.

И не преуспел.

> И я не понимаю, чего тут за ответвления в дискуссии левые возникают, если мы уже вроже как договорились, что зомби - это мертвец-"робот" с программой действий?

Только меня в этом не обвиняй :)

> > Согласен. Но сама она не должна быть полярной.
>
> Ну да. Естественно.

Ну-ну. Ладно, не буду ворошить прошлое.

> > Может быть. Извини, что я (имхо), возможно редко извиняюсь. :)
>
> Да ничего, я записываю. Ты потом оптом подпись поставишь? :)

Ты думаешь, мне лень извиниться? Я просто не всегда считаю извинения уместными.

> > Научная методология ориентирует нас.....
> .....
> >Медитация же вашего толка, как я это себе представил,
> .....
> > Такой вот мой большой пассаж в ответ на твой маленький. :)
>
> 1.Кто такая методология, что так вас ориентирует? Это твои убеждения.
> Так и пиши. "Мои убеждения ориентируют меня..."

Есть такая. К научной относится. И она не только меня ориентирует. Не извиняюсь :)

> 2. "я это себе представил" Опорой для твоих действий или недействий в отношении предмета являются твои представления об этом предмете, а не сам предмет. Я понимаю, что эти представления неизбежны, но зачем ты в них так увяз?

Вот видишь, вляпался. Теперь вытаскивай :)

> Это все равно что не ходить в кино самому, а довольствоваться представлениями возникающими из рассказов тех, кто смотрел...

Нельзя объять необъятное. Иногда и так формируются представления. Но ведь прежде чем пойти в кино, мы всё равно определяемся, нам это нать? Даже если и на хип-хопов, и на философов посмотрели. И опасности оцениваем - вдруг сердчишко прихватит. Вдруг в кумире разочаруешься. :)

> Скажи (для ориентира) как формулируется цель, когда ты идешь смотреть незнакомый фильм?

Например - убить время. :(

> Понимаешь, ты хочешь взять с собой в гости к медитации методологию. Извини, но, по-моему, это патовая ситуация.

Не переживай, всё не так мрачно. Если я соберусь медитировать, то не буду ставить перед собой задачи познания.

> > И не понять, что получено и что отдано. Вообще стереть понятия отдать и получить. Стать Буддой.
>
> Да.

Круть. :)

> > Ну и фильтры у тебя.
>
> Уверен? Может общественность привлечем? В отношении твоего тона не у меня одного такая оценка. Хотя ты вправе подумать, что у нас сговор или общие фильтры.

Вообще-то это общие фильтры. Каждый лучше знает, как следует вести себя другому.

> > Ещё можно спросить - кто такой верующий.? :)
>
> Тот, кто какие-либо мотивы формулирует через веру. Имхо.

А если он врёт себе?

> > Прочёл.
>
> Что?

Штук несколько книжек. В том числе и из рекомендованных тобою.

> Выясни сам в иных источниках. Ты хочешь, чтобы одна книга, один автор ответили на все твои вопросы? Скорее у тебя появится масса новых вопросов, чем ответы на все старые. Это ж понятно - ты влезаешь в новый контекст. А контекст непонятен, пока тебе неизвестно большинство взаимосвязей.

Разумеется, я так и делаю. Я только сказал, что Далай-лама для не совсем чайников. :)

> > А я через них перешагнуть не могу. Вот и простой, грамотный, политкорректный ликбез. Максимум, на что я способен, так только вульгаризировать учение.
>
> А это-то зачем?

Ни к чему совсем. Потому читаю не только Далай-ламу. Пытаю Leo, и не только.

> > Одно я уловил, и мне понравилось. Далай-лама считает, что наука круче буддизма. :)
>
> Наверное это шутка была? :))

Да нет, на полном серьёзе. Это был его ответ на вопрос, что делать, если буддизм противоречит науке. Далай-лама сказал, что придерживаться науки.

> Я так понимаю, что если что-то завершилось и исчезло, то его и вычеркивать уже нет необходимости.

Да, ты прав.

> > Остальное живёт. И весьма полнокровно.
> >
> > > Проще. Листья умирают и опадают. :)
> >
> > Ну и пусть. Жизнь продолжается!
>
> А листья? На дорожке в парке?

Листья умерли. Когда перегниют, то и совсем "завершатся". Правда возможна ещё есть память о них. Тогда завершение откладывается, возможно, на очень долго.

> > Кому авторитетно? Тебе?
>
> Себе.

Себе-то да.

> > Вот потому ты с Лю и не договоришься никогда.
>
> Ага.
> А с тобой?

На таких позициях тоже вряд ли.

> > Видишь, уже не научный эксперимент.
>
> Ой, хреново-о-о... :)

Хреново. :)

> > Я это знаю. Но это методология. Перешагнуть через неё я не могу. Сразу вылетаю из области знания.
>
> Понял. Твоя религия называется Методологизм.

Что у вас за паталогическая наклонность мне веру шить? Методология - результат всего познавательного процесса человечества. А не откровение, данное свыше.

> Ура! Товарищи!

Leo, чушь сморозил :) И даже смайлика не поставил.

> > > Вот если сможешь задвинуть эти вопросы, тогда сможешь и шаг сделать.
> >
> > Куда?
>
> К себе. Туда, где ты не был. Внутри себя.

Это-то запросто. Только знания не прибавится.

> > Знаю я всё это. Я тебе привёл это не как пример, порочащий буддизм, а как пример, что книжки разные бывают.
>
> Точно. Поэтому из одной книжки (двух-трех) выводы лучше не делать.

А я и не делаю. Резанула фраза. Отметил себе, что надо этот момет особо проверить. Каюсь, этот вывод сделал по одной книжке. :)

Незнайка

Ответить на сообщение

Line

10 окт 15:06 maksRe: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 17:09 Незнайка Re: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 17:52 maks  Re: Откуда берется вера - добавочка.
12 окт 17:21 Незнайка   Re: Откуда берется вера - добавочка.
13 окт 13:15 maks    Re: Откуда берется вера - добавочка.
14 окт 16:14 Незнайка     Re: Откуда берется вера - добавочка.
16 окт 15:00 maks      Re: Откуда берется вера - добавочка.
18 окт 17:59 Незнайка       Re: Откуда берется вера - добавочка.
19 окт 13:00 maks        Re: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 16:33 Leo Re: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 17:03 maks  Re: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 18:03 Leo   Re: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 18:17 maks    Re: Откуда берется вера - добавочка.
08 окт 13:05 LeoRe: Откуда берется вера - добавочка.
08 окт 15:18 Незнайка Re: Откуда берется вера - добавочка.
10 окт 14:37 maks  Re: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 17:09 Незнайка   Re: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 17:26 maks    Re: Откуда берется вера - добавочка.
12 окт 17:22 Незнайка     Re: Откуда берется вера - добавочка.
10 окт 19:14 УмышленныйСлон   Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
11 окт 16:23 maks    Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
13 окт 00:45 УмышленныйСлон     Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
13 окт 10:38 maks      Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
14 окт 00:46 УмышленныйСлон       Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
14 окт 13:56 maks        Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
15 окт 00:33 УмышленныйСлон         Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
16 окт 14:33 maks          Re[1]: Откуда берется вера - добавочка.
10 окт 15:08 ПроФан   Re[2]: Откуда берется вера - добавочка.
10 окт 15:30 maks    Re[2]: Откуда берется вера - добавочка.
10 окт 15:47 ПроФан     Re[3]: Откуда берется вера - добавочка.
08 окт 11:22 AlexRe: Откуда берется вера - добавочка.
08 окт 15:18 Незнайка Re: Откуда берется вера - добавочка.

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости