Не садитесь с Обезьяной Господа за один стол!

Хубулава Гр.

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  октябрь 2004  »  Не садитесь с Обез...

Line

08 октября CE 2004 15:15
В ответ на Будем играть в открытую! Что Вы думаете об этом? (Navuhodonosr, 08 октября CE 2004 10:09)

Дорогой мой Кесарь!
Спорить - так спорить!
Я же всё разно от своего не отступлю, вы же знаете! Ангард, уважаемый!

> Демиурги, Бафометы, Люциферы и прочие Балзебубы населяют исключительно сознание церковников, являясь частью их тени и неразрывно связанны с ними силою своей природы. Что же касается тех, кто иминует себя сатанистами, то это не более чем шутка атеистов-хулиганов. Поверьте, но даже Церковь Сатаны представляет из себя ласвегасовское шоу старого шалуна Ла Вея. Так что под сделками с чертями стоит только одна подпись, от имени церкви.

Относительно атеистов-хулиганов. Да, всё эти условные имена Тьмы можно закрепить за единым материальным началом. Ла Веевский "Лас Вегас" тут
действительно не при чём. Сатанистами в общем смысле следует именовать воинствующих материалистов т.к. Диавол - целокупное воплощение материльного "Князь мира" или Cosmokrator по-гречески. Однако, дорогой кесарь Он - далеко не изобретение "церковной пропоганды"! Море крови потопившее Православную церковь в революционный период тому доказательство. Инквизиторы проповедующие оплёванного ими же Христа - от кого они? Да, многие сделки с Лжецом, увы, проведены от имени церковников, но не церкви, заметте! Он не пугало, измышлённое богословами, но источник Гордыни отвращающей нас от Бога и Лжи, извратившей нашу природу. Просто посмотрите в мир! Как Вы можете утверждать, что "Князь" его просто часть "сознания церковников". Вы слепы и глухи, Мой Кесарь... Увы...

> Не запретил а оговорил условия сделки.

Насчёт древа познания и "условий сделки": сделок с Отцом не заключают!
Если уходя из дома Отец говорит детям: "Не касайтесь огня или будет больно" Это увещивание напоминает Вам условия сделки?

> > ..."суровый" Бог не хотел-де поделиться с человеком Властью, а вот Мудрый искуситель, освободил его, пообещав обожение, однако "жадный" Бог изгнал за это людей из Рая.

Как можно быть столь наивным, Мой друг! Я пересказываю Вам старую, как мир, тамплиеровскую байку, которую повторяют все богоборцы на свете. Я привожу её лишь с тем, чтобы показать какой это Бред, а Вы принимаете её за мою точку зрения! "Ты сказал" - как же легко Вас можно обвести вокруг пальца! Даже обидно...

> Произошел человек отличный от прочих скотов.

Отличен от всех скотов он был Свободной Волей и обольщён Сатаной, ревновавшим его к создателю. Или Вы хотели сказать, что если Вы по своей воле принимаете Ложь за Истину (как показал мой недавний опыт) в этом Ваша привелегия? М-да... Обманутый ребёнок значит "хотел" быть обманут? Без коментариев...

> А вот теперь почитайте вот это, а не только дешевые книжки из церковной лавки про жыдамассонов. В третий раз не буду объяснять, потому как иначе будет полная клиника.

Стоп. Я, помнится, цитировал только Св. Писание! "дешевые книжки из церковной лавки про жыдамассонов"? Будет Вам Бога за бороду дёргать! Игры эти добром не кончаются...

> отделил свет от тьмы. назвал он тьму - ночью, а свет - днем
> Оно и означает, что свет существует лишь благодоря тьме. И создание одного повлекло неизбежно и другое.

Неужели? Здесь пахнет древним извращением: Demon est Deus invertus? Как бы не так! Диавол - только "обезьяна Господа Бога", а Вы, милейший, готовы усадить обезьяну с собою за один стол. Ваше право... Не люблю повторяться в цитатах (как и Вы), но "Бог - есть свет и нет в нём никакой тьмы"! Если бы свет и тьма действительно оказались амбивалентны, то мы бы имели с Вами одну точку зрения. Хотите спорить с пророком Исайей, на которого я ссылался? Спорьте! А я посмотрю, что из этого выйдет...

А если бы не было любви, то не существовало бы и ужаса смерти. А не было бы смерти не было бы и предельно ценности того что любишь.

С одной стороны Верно - любовь к ближнему - суть любовь к Богу. Ужас смерти - это крик Ветхого Завета. Смерти нет и она побеждена именно Любовью Христа. Мы боимся боимся смерти, если не верим в Любовь Божью, которая воскресит нас после смери Первой и не даст смерти Второй. (Вам знакомы эти понятия?)
Для меня мои почившие близкие живы именно потому, что я продолжаю их любить. Я любил и люблю их не потому, что меня страшила их смерть, а потому, что они были моими близкими и остаются ими в Иной Жизни, куда и я переиду до Суда.
По Вашим словам же выходит, что изначально сотворив человека Бессмертным Бог создал Его вне любви? А Христос побеждающий смерть и возвращающий из смерти детей их родителям поступает против Любви. Именно Любовь и Смерть Одного в Воскресении победила смерть как таковую и дала нам шанс вернутся к Любви Божьей - к изначальному нашему предназначению.
Любовь презирает ужас смерти. Не угодно Вам Св. Писание? Вспомните классику. Если любовь рождает только ужас смерти, то зачем столько людей идут на жертвы во имя любимых. С ними нет страха смерти, а есть лишь любовь. А если без смерти любовь - пустой звук, то как же Быть хоть с Данте в аду и в раю ищущем свою уже бессмертную возлюбленную?
А по Вашей логике, дорогой Кесарь, не нужна никому вообще эта "вечная любовь"...

Не было бы познания - не было бы и греха, потому как грех означает лишь ошибку, которые неизбежны в процессе познания.

Ошибка в процессе познания? Человек, убивающий другого человека или себя, значит просто экспериментирует? Познавай мир свободно, ничего не страшась... Да - это просто. А вот побороть в себе тьму и пытаться жить любовью. - Как Вам Такое познание? Познание Бога предполагает борьбу с грехом...

С вашим гипотетическим младенцом, ну небыл бы он дорог, если бы его можно былоб хоть за ножки да головкой об асфальт, а он тому и рад радешенек.

Кому бы "головой об асфальт" на ум пришло, когда все бы в Любви Жили?

И не былоб горя, коли папке с мамкой было все равно, что с ним. И счастья тоже не былоб.

Мамке, которая в мусорный бак новорождённый плод сбрасывает тоже всё равно! Это без этого-то счастье и любовь невозможны?!

Щаз. Вкусишь ты смерть, и по полной. Как там у Лютера было "Как больно и страшно умирать". И будет как у Плотника "Господи, отчего ты покинул меня". Дай только срок.

Да воскреснет Бог и Расточатся Враги Его! "Это Говорит Господь Христос - Альфа и Омега, первый и последний, который был мёртв и се Жив!" Вы помните описание Его в Откровении? И Ему собираетесь прикословить? Что ж, удачи Кесарь, хотя и не верю, что она Вас ждёт...
А в книге Иова Диавол испытывает Раба Божия только потому, что Всевышний по Промыслу своему Позволил Диаволу это... Это вовсе не означает взаимодействие, а тем более единство двух сил. Не садитесь с Обезьяной Господа за один стол, мой Кесарь!

Надеюсь ответы Вас удовлетворят. И прошу не минуйте меня Вашим вниманием, пусть я и "клинический больной" в ваших глазах...
Жду отклика.

Ответить на сообщение

Line

04 окт 13:31 Хубулава Гр.В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
11 окт 14:31 Серый Пес В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
12 окт 16:23 Хубулава Гр.  Ты прав...
12 окт 16:29 Джек Из Тени   Ты прав...
13 окт 13:13 Хубулава Гр.    Ни капли иронии
13 окт 14:04 Джек Из Тени     Ни капли иронии
12 окт 16:47 Джек Из Тени    Ну вот, совсем закрутился
11 окт 16:13 maks  В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 09:19 Navuhodonosr В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 20:50 ПроФан  Re: В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
06 окт 00:54 УмышленныйСлон   Re[1]: В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 16:49 maks  В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 19:10 Navuhodonosr   В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 13:07 Хубулава Гр.  КТО ОТ КОГО ОТДАЛИЛСЯ...
06 окт 01:23 Ересиарх   ***Орать запрещается***
07 окт 13:54 Хубулава Гр.    Обещаю!
06 окт 00:34 УмышленныйСлон   КТО ОТ КОГО ОТДАЛИЛСЯ...
07 окт 15:12 Хубулава Гр.    Извини, УмышленныйСлон! Ответь, пожалуйста!
08 окт 00:30 УмышленныйСлон     Извини, УмышленныйСлон! Ответь, пожалуйста!
08 окт 16:34 Хубулава Гр.      Привет, УмышленныйСлон!
06 окт 19:56 Хубулава Гр.    НЕКОТОРЫЕ, ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ
06 окт 21:34 Ересиарх     ***Григорий, я вынес вам предупреждение***
07 окт 13:45 Хубулава Гр.      Понял! Учту!
05 окт 18:56 Navuhodonosr   не ори, ОН СОВСЕМ ГЛУХОЙ
07 окт 15:05 Хубулава Гр.    Будем играть в открытую! Что Вы думаете об этом?
08 окт 10:09 Navuhodonosr     Будем играть в открытую! Что Вы думаете об этом?
08 окт 15:15 Хубулава Гр.      Не садитесь с Обезьяной Господа за один стол!
09 окт 13:45 Navuhodonosr       Не садитесь с Обезьяной за один стол!
13 окт 13:01 Хубулава Гр.        Пожалуйста, Следите за цитатами!
14 окт 09:04 Navuhodonosr         Пожалуйста, Следите за цитатами!
14 окт 09:41 Джек Из Тени          Пожалуйста, Следите за цитатами!
14 окт 09:49 Navuhodonosr           Пожалуйста, Следите за цитатами!
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (2)
14 окт 00:51 УмышленныйСлон         Пожалуйста, Следите за цитатами!
13 окт 13:34 maks         Пожалуйста, Следите за цитатами!
13 окт 18:46 Хубулава Гр.          Пятая нога для прогрессивного Зайца
14 окт 14:50 maks           Пятая нога для прогрессивного Зайца
12 окт 16:33 Хубулава Гр.        Я не с с собой спорил - я Вас дразнил...
13 окт 13:23 maks         Я не с с собой спорил - я Вас дразнил...
05 окт 09:46 daniel  В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 12:57 Хубулава Гр.   В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 13:29 daniel    В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
08 окт 16:55 Хубулава Гр.     От души
08 окт 18:12 daniel      От души
10 окт 14:27 maks       От души
05 окт 01:15 УмышленныйСлон В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 13:15 Хубулава Гр.  Это единственный вопрос Человечества
06 окт 00:53 УмышленныйСлон   Это единственный вопрос Человечества
04 окт 20:10 ПроФан Re: В сотый раз о Страдании и Свободе Воли
05 окт 13:54 Хубулава Гр.  Две половины моего сердца
05 окт 21:41 Джек Из Тени   Две половины моего сердца
07 окт 13:50 Хубулава Гр.    Джек, Классика - это серьёзно.
05 окт 22:00 Джек Из Тени    Две половины моего сердца
05 окт 21:17 ПроФан   Re: Две половины моего сердца
06 окт 19:04 Хубулава Гр.    Re: Две половины моего сердца
06 окт 20:00 ПроФан     Re[2]: Две половины моего сердца
13 окт 22:58 Хубулава Гр.      Блудный сын
14 окт 19:41 ПроФан       Re: Блудный сын
15 окт 00:36 УмышленныйСлон        Re[12]: Блудный сын
14 окт 22:48 mitalika        Re: Блудный сын
15 окт 01:06 Leo         Re: Блудный сын
15 окт 02:33 ПроФан          Re[2]: Блудный сын
15 окт 00:37 УмышленныйСлон         Re[1]: Блудный сын
15 окт 09:50 mitalika          Re: Re[1]: Блудный сын
16 окт 03:28 УмышленныйСлон           Re[1]: Блудный сын
14 окт 23:25 ПроФан         Блудных дочерей не бывает! :))
15 окт 09:34 mitalika          Re: Блудных дочерей не бывает! :))
15 окт 20:19 ПроФан           Re[2]: Блудных дочерей не бывает! :))
14 окт 00:44 УмышленныйСлон       Блудный сын
05 окт 19:03 Navuhodonosr   сердце пополам и мозги навылет
06 окт 19:08 Хубулава Гр.    ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР
07 окт 07:46 Navuhodonosr     Поразительный размер
06 окт 19:15 Ересиарх     ***Предупреждение***
06 окт 19:13 Leo     ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР
05 окт 21:28 ПроФан    Re: сердце пополам и мозги навылет
06 окт 00:54 УмышленныйСлон     Re[1]: сердце пополам и мозги навылет
05 окт 16:42 maks   Две половины моего сердца
07 окт 15:16 Хубулава Гр.    Спасибо!
07 окт 19:50 ПроФан     Re: Спасибо!
05 окт 18:11 mitalika    Две половины моего сердца
06 окт 18:35 Хубулава Гр.     Я-РАСТЯПА!
06 окт 18:25 Хубулава Гр.     Всё к лучшему...
06 окт 19:36 ПроФан      Re: Всё к лучшему...
07 окт 14:03 Хубулава Гр.       Это могло бы быть очень полезно для меня...
07 окт 19:45 ПроФан        Re: Это могло бы быть очень полезно для меня...
08 окт 16:49 Хубулава Гр.         Другая история
08 окт 19:12 ПроФан          Re: Другая история
12 окт 16:40 Хубулава Гр.           Земляки!
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (15)
06 окт 19:22 ПроФан      Re: Всё к лучшему...
04 окт 17:50 Валерий Что Воля.... что неволя...
04 окт 14:29 daniel В сотый раз о Страдании и Свободе Воли

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости