Доброго времени, дорогой Сетх.
Да, вы понятно обрисовали ваши концепции, но так ли я их интерпретировал, не вложил ли в ваши слова свои понятия в "точке приёма" станет вам ясно только из моего ответа. Да, я бы очень не хотел отвечать на чуждом вам языке, но для этого с моей стороны необходима некая мера совершенства, - увы, изначальная моя проблема... так что...
>>Свидетельствую вам, дорогой Сетх (на примере моих знакомых), что поиск Бога во всём, что вокруг и внутри, меняет нас здесь и сейчас. Но разве перемены в нас не есть исправление этого мира?
> Изменит нас... понимаю, но только в тот раз я всего лишь хотел сказать, что все изменения такого рода не принесут нам радости, утешения да и просто спокойствия.
Я соглашусь с вами, что если радость, утешение и внутренний покой будут нашей главной целью, то да, не принесут. Стремясь к "этим вещам" как к высшей ценности, мы не достигаем их, а только удаляеся. И это подтверждает опыт нравственно деградирующего человечества, бьющегося как один за фантом личного счастья. Если же изменения в себе мы подчиним ещё более высшей задаче, а именно самой высокой, и даже может пренебрежём "этими вещами", или хотя бы будем готовы "забыть" на время о своих душевных "болячках", то на пути достижения Высшего "эти вещи" могут к нам вернуться, и даже обязаны - в виде приложения, как награда сВыше, но не как личное завоевание. И эта наука тоже подтверждена опытом, но уже не таким широким, потому что исчезающе мало кто из людей способен пренебречь своим личным, переступить корысть, ради Идеи, абстрагироваться от "предметного" рационального ради "иллюзорного" иррационального. На такое способен лишь редкий человек, поменявший свою психологию, меркантильную природу. Я бы назвал такового Человеком Неба.
(Оговорюсь в скобках, что я отнюдь здесь не имею в виду христианских или других каких аскетов, покинувших "мирскую" жизнь, ушедших в монастыри или в себя - нет, это всё тоже можно делать ради корысти, ради личного спасения, из гордыни, от неспособности ни на что другое - суть слабохарактерности и малодушия, и пр. и пр.; и даже если они пошли за одной только Идеей, это ещё не значит, что она чистая, не доказывает, что природа её Высшая - в ней запросто может бродить всё та же земная закваска, только лишь обёрнутая в фантик небесного, и человек сам понесёт ответственность за свою посвящённость лжеидее, поскольку не слушал голос совести, возвещавший о наличии фальши - "чисто человеческой" примеси в посыле. И вообще, к слову, те Небесные Изменения, о которых я говорю, никак не связаны со словом "христианские", вынесенным вами в заглавие темы, просто в силу того, что современное христианство мало связано с Субъектом своего почитания, открывшего в древности язычникам саму Идею Преображения, но так и не усвоенную ими) .
Так вот, возвращаясь к Человеку Неба, нельзя не сказать о его психологическом антиподе - Человеке Земли. Кто он, замкнутый на своем личном счастье, на "простом человеческом" благополучии своих близких, или даже плюс к тому - на благополучии материальном и физическом собственного этноса, или даже ещё шире - на земном процветании родного человечества (если уж он совсем такой глобалист)? Кто он, зацикленный на всём этом, если не сказать одержимый этим пожизненно? Ответ удивительно прост - это язычник (здесь и далее я не примешиваю к этому слову абсолютно никакого уничижительного оттенка). Да, это всё черты его портрета. Язычник - это не тот, кто непременно не верит во Всевышнего Бога, а тот, кто даже веруя в Него или не веруя - не важно, вступает в отношения с невидимыми силами этого мира, веруя в них как в божество или не веруя - не важно, с целью извлечь пользу для себя, поставить на служение себе и людям не важно - их ли, или Всевышнего Бога, ради блага в собственном понимании этого слова, земном, прагматичном, а не в Идеальном. Отсюда, большинство номинальных монотеистов тоже суть язычники, ибо являются Человеками Земли, поэтому они не могут заниматься Теми Самыми изменениями себя, и Теми Самыми изменениями мира, они слишком много времени заняты собой и своим личным, ибо не озадачены Идеей, и даже не видели её во всей остроте, а только в тумане... да и то изредка... по праздникам... Только вот пребывая в неведении Человека Земного, "править себя" бесполезно, в этом я с вами полностью согласен - сие слепое насилие над собой внутреннего покоя не принесёт, "закрывшись в подвале" резать себя безумие, ибо лекало на верхних этажах...
Однако, с другой стороны, эта "тусклая" зарисовка отнюдь не иллюстрирует мысль, что преобразившись в Человека Неба, мы не сможем Исправить ситуацию...
> Поэтому и концепция воздаяния за гробом для меня лишь фикция... Да, можно когда либо потом, жрать себе в три горла и даже требовать еще. Можно получать блага и думать что так ты забудешь скорее... но стоит лишь закрыть глаза и остаться наедине с самим собой, даже вспоминать не надо... Все возвращается... какой уж тут рай...
Не ужели вы считает что в этом смерть что либо изменит ?
Нет, конечно. Я считаю, что смерть только зафиксирует тот ад, что в душе человека. Разве что только лишь "оголит" его за счёт освобождения от смягчающе-замутняющего фактора - земного разума с его иллюзиями этого мира, ибо в мире Истины человек не сможет спрятаться за неведение о себе, о том кто он есть на самом деле. Я думаю в этом весь ужас загробной жизни для Человека Земного - познать кто он есть, когда Исправить уже ничего нельзя. Поэтому я за познание себя при жизни, за обнаружение своего ада внутри при жизни, за Исправление себя при жизни, за снятие "этого" ужаса по милости Неба - пока есть ещё время, за возвращение к первозданной чистоте невинного ребёнка. Всё это Он обещает Человеку Неба, а не Земли. Воздаяние за гробом радостью последует, видимо, но только для ребёнка, уже при жизни живущего радостью близости с Родителем, причём достигнутой внутренней чистотой, невинной сущностью, а не теологическим обманом самого себя, будто бы Отец тебя любит и такой нечистью, коей ты являешься, и обязательно от такой слепой любви введёт тебя грязного в мир чистый. Это всё церковная пропаганда, не более. Опиум для народа...
> Поэтому ваше "простить" и смиренно принять... тихо исправлять себя и надеяться на лучшее... Как такое возможно в принципе ?
Мы все словно одержимые... тихо "сдвинутые"... можно надевать на себя тысячи масок, но стоит кому то случайно задеть "это" и все заканчивается... Почему так ? Но именно тогда ни какого смирения, ни какого прощения...
Именно потому, что нет подлинного Исправления, есть только спектакль. Может быть даже из самых благих побуждений на которые только способен Человек Земли, но спектакль. Выше головы не прыгнешь. Подлинное смирение, прощение и покой в момент излома - только для человека другой психологии. Конечно, и на Человека Неба находит "проруха" - его задетое "это", но его психологическая несовместимость с пребыванием "этого" в себе заставляет его биться с "этим", искать его корни чтобы выдрать, молиться, умолять, вопить о помощи к Небу, об исцелении души от "этого". И оно даётся по милости и по мере пота и слёз. И вот, "этого" больше нет, оно больше не влавствует в момент подобного излома. Именно этого "этого" больше нет, но осталось, конечно, другое "это", ещё не изведанное, не обнаруженное в себе. Но потому-то и посылаются испытания с Неба, изломы, чтобы человек увидел новую грань своего гнилого нутра. Однако только тогда человек побеждает его, когда признает неутешительную правду о себе, Человеке Земли, и вспомнит тогда, что он Человек Неба и вновь станет жить Небом. Но если нет, если пребудет в забвении - нутро победит его. В том числе при помощи маскировки и спектакля (у верующих).
> И после все что вы как будто пытаетесь показать и тихо растолковать мне, уже есть обман. Сделка с моей совестью, поступок против себя самого.
Понимаю вас. Свидетельствую вам на своём примере, что когда я продолжаю заниматься Исправлением на автомате, машинально, только лишь помня, что так надо делать, забыв желать этого всем сердцем, в силу того, что вернулся к плотской своей природе, став как обычный язычник, живущий рациональными желаниями от нутра, а не иррациональной Заповедью в разуме, тогда я незаметно для себя начинаю играть, совершая обман, лицемерить. И когда я вдруг по-настоящему спохватываюсь, то вижу весь ужас содеянного, и ощущаю себя настолько отвратительно грешным, насколько вы не ощущаете себя, когда свидетельствуете о наличии в себе "этого". Потому что вы говорите в этот момент честно о нечестности для вас разговоров об Исправлении, и не хотите обмана, а я таки обманывал, повёлся на игру в Исправление. Поэтому я в прошлом постинге свидетельствовал вам на примере моих знакомых, которые были искренни в своей борьбе с "этим", и победили. Это я вижу по их плодам, по отсутствию в них той разновидности их "этого" в моменты изломов, которая была присуща им ранее.
> Я понятно обрисовал концепции ?
? :-)
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |