> Здравствуй, Alex.
> > Под лукавым, конечно, не имеется в виду ничего из
> > сущностей в мире, ничего из области тварного. Лукавым может быть
> > навано только произволение, желание, грех.
>
> ... т.е. природа мира сего. Или ты это, тобой перечисленное, к миру не
> относишь? Или ты к миру не относишь ничего тварного? Не все ли
> богатства мира известный лукавый тип предложил Иисусу положить к его ногам?
Мир, как понимаешь, используется в Писании двух смыслах и двух контекстах. Например:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16)
и
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Ин. 2:15)
Во втором случае не сказано, что мир плох, что сокровища плохи. Но сказано: не любить. По апостолу Павлу, для христианина нет разницы как жить - в богатстве или в бедности, в нищете или в достатке. Я думаю, Павел даёт исчерпыващий ответ и любителям сокровищ, и любителям эти сокровища презирать.
Alex
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |