Привет, Слон!
>
> > Не совсем справедливый упрёк.
>
> А я и не упрекал.
Естественно. Ведь у тебя есть принцип - "упрекать это плохо", ты об этом прочитал, а на практике проверить забыл. Придаешь фразе негативный смысл и сам этого не видишь. Прекрасно.
>
> А где ты видел ясность и уж тем более доступность там, где нет
> конкретики?
Ясность есть там, где есть дух.
>
> А вот за себя я сам буду говорить. ОК?
Да нет не Ок. Если ты говоришь на публичном форуме, то будь готов к такому повороту событий. Ведь я говорил на основе твоих реплик.
>
> > а так как этим никто не занимается, никто не
> > расшифровывает библейские притчи(все душевные и мирские), то поэтому
> > и понимания нет.
>
> Опять твои слова, не мои. Не никто, а большинство. А понимания нет
> потому, что не к себе люди (большинство) идут, а от себя, не себя
> понимать хотят, а других, что и приводит к непониманию.
>Потому что
>другого не поймёшь, если не поймёшь себя. И это даже не занимательная
>психология, а попроще намного.
Я согласен с тобой. И Джек хорошо сказал, что надо в таких случаях найти общий для обоих принцип. Но хочется иногда выяснить более конкретные вещи.
>
> > Насчет конкретики в притчах. Повторюсь, мне кажется странным, что
> > твои толкования притч противоречат их тексту.
>
> Вах! Неужели? А если и так, какое это имеет значение? Имеет ли
> значение "был Мюнхгаузен на Луне или не был? Главное, что Мюнхгаузен >не врёт!" - золотые слова из всем известного фильма.
Фильм, конечно, хороший. Но на мой вопрос ты не отвечаешь уже второй раз.
>
> > не внутренние и не
> > внешние.
>
> Вот-те на! А какие же ещё? Не то сын, не то дочь,.....не то неведома
> зверушка? Это что же за люди-то?
Я же сказал - из жил и костей.
>
>Вспоминая известную сказку,
> пересказанную Александром Сергеичем, осмелюсь напомнить, что ждёт >тех,
> кто воспринимает будущего Единого Человека как "не то, не сё": плач и
> скрежет зубов.
Здесь ты как раз за конкретность.
>
> А... Вон ты о чём. Старая песня всё того же большинства :( И тебе
> близка такая позиция? Нет, Алекс, не верю.
Естественно близка. Ты меня не совсем понял. Сторонний наблюдатель - это лучший критерий.
>
> Так ты сдаёшься? Но почему? Я ведь с тобой не воевал. Тогда перед кем
> ты сдаёшься и снимаешь шляпу? Познакомь меня с ним. А может быть, я
> его уже знаю? :)
Да я как-то тебе писал в приватном письме перед кем я сдаюсь и снимаю шляпу. Здесь просто ясности хотелось. А то ведь чуть кто из Библии что процитирует, так ты сразу с вопросом " что такое имение и что такое враг, для начала?".
>
> В учении божием всё об Одном. Если ты исповедуешь, что в учении >божием
> одно об одном, а другое о другом, то не разделённость ли ты вносишь в
> единое учение?
Единое учение - это такая самодавлеющая величина? По такому принципу, ты конечно ничего толковать не будешь - всё едино и дело с концом.
>
> А дурак, который молится и расшибает лоб? Понимает? А ведь практикует.
>
> Плохо наблюдаете. Глубжее наблюдать надо.
Ладно, давай на этом закончим. Беспредметный разговор получается.
Alex
05 окт 01:59 | УмышленныйСлон | Откуда апокриф взялся? |
05 окт 07:18 | Alex | Откуда апокриф взялся? |
06 окт 00:26 | УмышленныйСлон | Откуда апокриф взялся? |
05 окт 08:15 | Leo | Откуда апокриф взялся? |
06 окт 00:53 | УмышленныйСлон | Откуда апокриф взялся? |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |