Здравствуй, Alex.
>>Всё гораздо проще и намного сложнее,
>>чем твои
>> попытки структурировать всё в конкретные формулы и определения.
> Не совсем справедливый упрёк.
А я и не упрекал.
> Я не за конкретику, я за ясность и
> доступность.
А где ты видел ясность и уж тем более доступность там, где нет
конкретики?
> Лично ты часто встречаешься с непониманием со стороны
> других людей? Мне кажется, что да. Как ты к этому факту относишься?
> А очень просто... ты говоришь:
А вот за себя я сам буду говорить. ОК?
> надо открывать в себе внутреннего
> человека,
Ну дык, если надо, то почему не делаешь? Я-то никого не понуждаю.
> а так как этим никто не занимается, никто не
> расшифровывает библейские притчи(все душевные и мирские), то поэтому
> и понимания нет.
Опять твои слова, не мои. Не никто, а большинство. А понимания нет
потому, что не к себе люди (большинство) идут, а от себя, не себя
понимать хотят, а других, что и приводит к непониманию. Потому что
другого не поймёшь, если не поймёшь себя. И это даже не занимательная
психология, а попроще намного.
> Это один из твоих аргументов.
Опять врёшь :)
> Насчет конкретики в притчах. Повторюсь, мне кажется странным, что
> твои толкования притч противоречат их тексту.
Вах! Неужели? А если и так, какое это имеет значение? Имеет ли
значение "был Мюнхгаузен на Луне или не был? Главное, что Мюнхгаузен не
врёт!" - золотые слова из всем известного фильма.
> Хочешь узнать за какую
> я конкретику?
Валяй.
> Отвечу... шел вчера по лесу, размышлял над нашим
> разговором. На встречу мне идут люди, из жил и костей, вполне
> конкретные
понял, шла толпа, были среди них конкретные...
> и целостные люди.
и целостные?? Супер! Таких днём с огнём, и даже с криками "Ищу
Человека" не всегда сыщешь.
> Не метафорические,
Ясный пень. Если ж целостные-то!
> не внутренние и не
> внешние.
Вот-те на! А какие же ещё? Не то сын, не то дочь,.....не то неведома
зверушка? Это что же за люди-то? Вспоминая известную сказку,
пересказанную Александром Сергеичем, осмелюсь напомнить, что ждёт тех,
кто воспринимает будущего Единого Человека как "не то, не сё": плач и
скрежет зубов.
> И если любого из этих встречных посвятить в суть наших
> "духовных" бесед, мне кажется, он ответил бы следующее: ребята, а
> врач-то ваш по этому поводу что говорит?
А... Вон ты о чём. Старая песня всё того же большинства :( И тебе
близка такая позиция? Нет, Алекс, не верю.
> При этом, я ведь не отрицаю твоего мировоззрения, если это способ
> осознания и приобщения к реальности, то всё - я сдаюсь и снимаю
> шляпу.
Так ты сдаёшься? Но почему? Я ведь с тобой не воевал. Тогда перед кем
ты сдаёшься и снимаешь шляпу? Познакомь меня с ним. А может быть, я
его уже знаю? :)
> Но въехать во всё это я не могу. Может быть, смирения не
> хватает.
Въехать можно в квантовую механику, в матфизику, в законы Максвелла и
т.д. И смирение тут ни к чему. Ты путаешь понятия. В это не надо
въезжать. А вот смирение тут кстати будет. Только смирение я понимаю
как внутреннее спокойствие, внутреннее опустошение от мира для того,
чтобы наполниться Духом.
>> Мир не может быть твоим имением. Имение - это весь твой духовный
>> потенциал, с которым ты рождаешься до рождения в духе и который ты
>> расточаешь, когда приходишь в мир: удалился в дальнюю сторону (в мир) >и вскоре
>> растратил всё имение своё (блудный сын).
> Здесь ты что толкуешь? притчу о блудном сыне или заповедь о
> наследии Царства Божьего? По-моему, они разные и о разном.
В учении божием всё об Одном. Если ты исповедуешь, что в учении божием
одно об одном, а другое о другом, то не разделённость ли ты вносишь в
единое учение? Не буду продолжать, сам догадаешься, кто предлагает нам
путь разделённости (от Адама). Не он ли искушал И.Х. в течение 40 дней?
>> Эти пространные рассуждения близки и мне. Но не ты ли занимаешь
>> сторону практикантов? Не ты ли исповедуешь практическую конкретику? И
>> не свой ли огород ты сам же только что завалил камнями?
> Если человек что-то делает (практикует) - он понимает, что он
> делает.
А дурак, который молится и расшибает лоб? Понимает? А ведь практикует.
> Без понимания и взимоотдачи любой обряд очень бысто
> надоедает, а этого мы и не наблюдаем
Плохо наблюдаете. Глубжее наблюдать надо.
> - раз делают, значит понимают.
Раз делают, то получается - это да. А вот когда понимать начнут,
делать перестанут. Но это сугубо индивидуально. Таково моё наблюдение.
> Alex
03 окт 13:56 | Alex | Откуда апокриф взялся? |
05 окт 01:59 | УмышленныйСлон | Откуда апокриф взялся? |
05 окт 07:18 | Alex | Откуда апокриф взялся? |
06 окт 00:26 | УмышленныйСлон | Откуда апокриф взялся? |
05 окт 08:15 | Leo | Откуда апокриф взялся? |
06 окт 00:53 | УмышленныйСлон | Откуда апокриф взялся? |
03 окт 12:20 | Navuhodonosr | Откуда апокриф взялся? |
04 окт 00:27 | УмышленныйСлон | Откуда апокриф взялся? |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |