Рад встрече
> > Если бы я тебя попросил раскрыть глубину такого явления как "поединок" на востоке, чтобы ты мне написал?
>
> Книгу. Лет через 20...
Вряд ли. Книгу ты может и написал бы, но не в ответ мне.
В лучшем случае предложил бы несколько аспектов темы на выбор, или уточнить вопрос.
> Это понятно. Для меня лично такая конкретика = финал беседы.
Увы:(
> Ты четко обозначил своё понимание. Оно не соответствует моему понимнию. Всё ясно. Все довольны в рамках своих познаний. О чем беседовать?
Если все довольны, беседовать не о чём. Но если вопрос возник, то откуда ощущение всеобщего удовольствия?
И ещё раз. Я не чётко обозначил понимание, а очертил круг вопросов.
> > Типа, чем отличается настраивание воина на поединок от программирования зомби. Какие системы сознания блокируются у воина.
>
> Наоборот все приводится в состояние максимальной подвижности, отзывчивости и минимальной инертности. Состояние максимальной открытости и присутствия. Имхо.
Не вижу ничего наоборот. Одни механизмы на максимальную подвижность, другие на минимальную. А вот какие на что?
> Может СерПс чего иначе скажет.
>
> > Так что измени своё отношение к штампам. По крайней мере в беседах со мной.
>
> Всё по ситуации.
> Для нас же важно, чтобы в контексте социального общения (т.е. для взаимопонимания) мы одни и те же объекты называли одними и теми же именами и совершали в их отношении одинаково понимаемые действия. И абсолютно не важно кто и что при этом видит и воспринимает в субъективном смысле.
А кто мешает уточнять термины.
> Поэтому я и говорю, что "зомби" для тебя лично может быть офигительно глубочайшим понятием. Но я-то, в отсутствии твоих специальных комментариев, ориентируюсь на социальный штамп. Т.е. на мой собственный штамп - "зомби".
Соориентировался-то ты на штамп. Но реакция эмоциональная. Опять страдает любимая мозоль
> > И дальше пошли примеры недоступных иначе пластов. Оценка ценности их для "Я".
>
> Это уже не понял - чего и куда...
Какие пласты недоступны иначе как через отключение контроля сознания (аж 50%)? И насколько необходимо до этих пластов добираться?
> > > потерю присутствия.
> >
> > Это равносильно смерти?
>
> Это немного о другом. Это и в жизни может быть и в смерти (предполагаю).
Вот и мне показалось, что там не совсем точная связка.
> > Что можно, что нельзя при использовании ваших практик. И заметь, здесь я не даю никакой критики. Это вопросы, диктуемые методологией. Вне зависимости верю я или нет в буддизм. Оценки будут потом, когда я выясню меня интересующее. И, вполне возможно, я их не озвучу. Просто положу на свою полку. Так что контролируй свои эмоции.
>
> Тут у тебя ничего и не провоцирует мои эмоции. Всё Ок.
> Но ты хочешь, чтобы я тут кратко ответил "да-нет"? Или выложил ссылки, названия книжек или дал многостраничный развернутый (посильный) ответ?
Я не знаю, какой ты можешь дать ответ. Только книгу не пиши. :). Кто его знает, дано ли мне ещё двадцать лет. Если считаешь, что я не готов к такому разговору, дай ссылки или кратко сформулируй основные положения для введения в курс дела. Я прекрасно понимаю, что о некоторых вещах просто невозможно разговаривать, если собеседник не имеет некоторой начальной подготовки.
Незнайка
01 окт 11:14 | Leo | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
01 окт 14:47 | Незнайка | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
01 окт 11:44 | Джек Из Тени | Re: Откуда берется вера - добавочка. |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |