Здравствуй, mitalika.
> Однако, это - изображение.
Изображение и образ - вещи разные. Совсем не факт, что тот, кто
изобразил, вложил в изображение како-то образ. Точно так же, образ
может содержаться в таком изображении. Опять же, всё зависит от
внутреннего содержания того, кто посмотрел на изображение.
> Далеко-далеко на все способны увидеть
> за изображением - идею.
Вот именно. Зависит от внутренней наполненности.
> Как визуалистка, я не намерена выступать за
> то, чтобы убрать из нашей жизни образы - бред - но, жалко, что
> принятая образность часто становится тормозом.
Согласен. Принятая. Но ведь для того и существуют во все времена
еретики, чтобы отойти самим и помочь отойти другим от принятого и
увидеть это принятое своим, чистым внутренним взором. Именно
внутренним, поскольку внешний видит как все.
> С одной стороны не
> всем абстракцией можно рассказать, с другой - к абстракции способные
> образностью тормозятся :(.
Не совсем. Абстрактно мыслящий, наоборот, более способен к образному
восприятию. Такой чел и в догматических образах увидит больше других
(если, конечно, его "внутреннее око" хоть как-то развито).
> Впрочем, всем мил не будешь. Сейчас мир более открыт к "разноформатности" :).
Да мир со времен Адама вряд ли изменился в плане открытости.
22 сен 19:55 | mitalika | Re[3]: Откуда берется вера |
26 сен 15:23 | УмышленныйСлон | Re[3]: Откуда берется вера |
23 сен 10:18 | Alex | Бог Платона и Бог Авраама |
23 сен 12:37 | mitalika | Бог Платона и Бог Авраама |
23 сен 14:20 | Alex | Бог Платона и Бог Авраама |
23 сен 22:17 | ПроФан | Re: Бог Платона и Бог Авраама |
24 сен 06:01 | Alex | Re: Бог Платона и Бог Авраама |
24 сен 20:41 | ПроФан | Re[2]: Бог Платона и Бог Авраама |
23 сен 14:40 | maks | Бог Платона и Бог Авраама |
23 сен 14:36 | фриз | Бог Платона и Бог Авраама |
22 сен 21:07 | ПроФан | Re[4]: Откуда берется вера |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |