> > Что же получается?
> > На самом деле фигня какая-то?
> > Без взаимодействия нет познания.
> > А при взаимодействии - деформация объекта исследования.
> > Как же быть?
> > Где выход?
>
> Вот-вот... аккуратнее надо быть с независимостью объектов исследования от исследователя.
>
> Leo
Приношу всевозможные извинения,и признаю Вашу
ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ правоту.
Но ....
Вспомните притчу:один мудрец отрицал существование движения,
а другой в ответ перед ним стал прохаживаться.
Все-таки люди что-то познают,исследуют,делают выводы,
пользуются ими,применяют на практике,и т.д. и т.п.
В чем дело НА САМОМ ДЕЛЕ??????
16 июл 18:01 | фриз | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:23 | Leo | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:30 | фриз | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:26 | Люцифер | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:30 | maks | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:14 | Люцифер | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 20:05 | Leo | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:05 | maks | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:17 | фриз | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:26 | maks | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:34 | фриз | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:43 | maks | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:54 | фриз | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 18:56 | maks | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 17:49 | Leo | Re[2]: О религиозном разуме |
16 июл 17:55 | maks | Re[2]: О религиозном разуме |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |