> > > > Речь не о духе, а о душе.
> > > И то, и другое - вечное.
> > Душа человека в крови его. Это новость?
>
> Не новость. Однако, причем тут это?
Я видел как в крови черви заводятся.
> > > > "Другие" будут выброшены за борт (смерть вторая).
> > > Ну и как из этого следует, что для духа смерть "не приемлима"?
> > Вечный - значит бессмертный.
>
> Совершенно не значит. Вы же сами упоминаете выше о второй смерти! Именно она и является смертью духа (т.к. тело умерло при первой смерти). И, таким образом, смерть для духа (вечного) очень даже приемлима, хотя и кардинально отличается от смерти тела (конечного).
Вторая смерть - это смерть воскрешённого тела. К духу здесь лепить её ни к чему. Может Иезекииля хотите почитать?
> > Ещё раз. Где написано, что имелся у сына Святой Дух от начала?
>
> Во-первых, кто сказал, что это написано?
Нет так нет.
> Это следует из написаного и процитированного выше. Там Иисус отождествляет Себя с Тем, Что имелось от начала. А от начала, согласно написанному в первых двух стихах Библии имелось:
>
> 1. "Бог", Которому соответствует Бог - Отец (Господь Бог, Яхве),
> 2. "Дух Божий", Которому соответствует Бог - Святой Дух (Слава Господня, Христос),
??? Святой Дух тоже Бог?
> 3. "вода", Которой соответствует Бог - Сын (Бог - Спаситель, Иисус).
??? И сын - Бог?
> Следовательно, если Они имелись друг у друга от начала, то и Святой Дух (Слава Господня, Христос) имелся у Иисуса (Бога - Спасителя, Бога - Сына) от начала.
Не получается. Иначе зачем Святому Духу сходить "в виде голубя", если он уже был? Ещё один рубль? С чего видно что "они имелись друг у друга от начала"?
> А во-вторых, о том, что Иисус от начала имел славу у Господа, написано вообще-то тут:
>
> "И ныне, Отче, прославь Меня у Тебя Самого славой, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." (Иоанна 17:5)
Ну имел славу. Что из того? Не он один имел славу.
> > > Это рождаемое Святое лишь нареклось Сыном при Богоявлении, а вообще являлось Отцом (Богом-Отцом, Богом) и Сыном (Богом-Сыном, Плотью) и Духом (Богом-Святым Духом, Словом) от начала.
> >
> > Рождаемое нареклось сыном, хотя являлось отцом и духом к тому же.
>
> Не "отцом и духом" (двуединым), а "Отцом и Сыном и Святым Духом" (Триединым).
Опять нигде не написано?
> > Думаю что оно было больше мамой, чем всем остальным вместе взятым.
>
> На основании чего Вы так думаете? Только на основании того, что евреев определяют по матери? Вы думаете это из-за женщины? Если Вы почитаете в Талмуде о причине этого определения, Вы увидите, что главным виновником ("отвращающим сына") там является как раз мужчина, а не женщина. И по этой причине (да и по многим другим) это определение тут совершенно не причем.
Мужчина там по-моему не участвовал. Если не считать мужчиной Иосифа, потомка Давида, конечно.
> > > Слово, т.е. Святой Дух Божий, становится Плотью, т.е. Сыном Божиим, у Господа, т.е. Бога.
> >
> > Опять Вы путаете Божий дар с яишницей. "Отец во мне" совсем не значит "Я - Отец".
>
> Не, Саша, это Вы что-то путаете. Кто сказал "Я - Отец"?
Вы, Вы сказали. Раньше. "Рождаемое нареклось сыном, но вообще являлось отцом".
> > Почитайте Иеремию, где он пишет о новом завете. "Каждый из вас будет сам знать меня".
>
> И что из этого следует? Как это противоречит сказанному мною?
Знать Отца, Отец во мне и т.п. - это пример для подражания, а не исключение из правил. Точно также как единородный совсем не значит единственный, но единого рода с отцом. Иисус говорит (моя интерпретация) "Подойди ко мне и стань таким как я".
> > "Святой Дух на мне" - абсолютно не значит "Я Святой Дух".
>
> А "Я Святой Дух" кто сказал ?
Вы сказали. Почитайте ранние свои высказывания. "Рождаемое лишь нареклось сыном, но вообще являлось Святым Духом от начала".
> > Многие люди бывали исполнены Святого Духа, но они не были святыми духами.
>
> А из этого что следует?
Из этого следует, что Иисус и Святой Дух - не одно и тоже.
> > Триединство Сущего от начала. Это есть где-нибудь в Библии?
>
> Не знаю как насчет слова "триединство", но о трех, едино Сущих от начала (Бытие 1:1-2), сначала едино явившихся у дубравы Мамре (Бытие 18:1-2), потом едино явившихся при Богоявлении (От Матфея 3:16-17) и, наконец, едино поименованных Самим Иисусом (От Матфея 28:19-20), - точно есть.
Я писал где-то, что их может и не три было вообще..., но у нас один, точно один - ни больше, ни меньше.
> > А Вы уверены, что Иисус Христос значит "Бог Спаситель Избранный"?
>
> Уверен и считаю этот перевод имени самым оптимальным.
А мне такой перевод смешным кажется. "Бог Избранный". Избранный тайным голосованием или всенародно? Это вы там у себя в христианстве богов так избираете?
> Как же так, учитель русского языка и книжек не читает?
>
> Кстати, разве на Вы тут цитировали книжку "Фауст"?
>
> Если Вы, то как же Вы это сделали не читая???
Читал... раньше. А сейчас уже нет. Почитал недавно Пелевина (на слуху как никак). Понял, что то, что мне надо, я уже прочитал раньше.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |