> > Так ведь вот какая "беда", - можно считать, что ключи известны,
> > более того - что-то открывать, но это еще не значит, что ты
> > открываешь то же самое, что и открывали когда-то... или что
> > открывают другие.
> Один из ключей к данному пониманию - пройти сии помещения, чтоб было
> что понимать.
Ага. Действие внутри системы знаков (принцип семиотики) - построить, чтобы понять. А вне системы знаков - не-понимаемое, не-обустраиваемое (можно написать и "не-мыслимое"). И поди докажи (сам себе), что система знаков, да еще и "в твоем ключе" представляет не-мыслимое (ну, которое mindless).
> Чтоб я знал что есть деривации? Типа "разветвление"?
Отклонения.
> Можно ли "беспрестанную игру" обобщить до "Дыхания Вечности"?
Пожалуйста, пример: "игра пракрити" (точнее не подобрать)
> Человек должен сам отвечать на возникающие у него вопросы
Именно сам. Т.е. сначала решить вопрос самости. А не сначала ввести традицию для понимания. ?
07 янв 03:43 | ПроФан | Re[16]: и кто шутит? |
08 янв 07:37 | Карманьяк | Re[16]: и кто шутит? |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |