Авиа-ликбез

Серый Пес

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  октябрь 2003  »  Авиа-ликбез

Line

02 октября CE 2003 18:45
В ответ на Ла... Уж... (с) Киса Воробьянинов (Люцифер, 02 октября CE 2003 18:30)

>(восхищенно) Такие нелогичные задачи?! :)))

Конечно. На то он и физтех. Это еще кстати задачка легкая. ;) Трудную хочешь?

>>Люкс, это разве колеса взлетают? Нет, они себе лежат. Это самолет волевым актом взлететь хочет. ;)
>
>Взлетает самолет. Если за точку начала координат мы берем взлетающий самолет - то лежащие в ангаре колеса двигаются относительно этого самолета :) Вместе с ангаром и платетой Земля как таковой :)

Люкс, ну сам подумай. Если точку отсчета перемещать как заблагорасудится то можно досчитаться до того, что при ударе мухи об бесконечно большую стену выделится дофига энергии. Ведь E = mv2/2, э? А ведь это не так однако...

А если взять точку отсчета где-нить на Альфа Центавра, то вообще перемещением самолета можно пренебречь. А уж колес-то и подавно... Оттудова все едино - летит, не летит.

>К слову, закрылки - очень важный момент для взлета. Если закрылки стоят не в том положении то набегающий поток воздуха будет прижимать самолет к земле, вместо того чтобы поднимать его в воздух. Куда бы при этом не двигалось покрытие, где бы не лежали колеса и сколь бы мощными не были двигатели :)

Люкс, я тебя люблю. Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння. ;)

Закрылки, прижимающие самолет к земле... ;)) Может ты с формулой-1 перепутал? Это на автомобили антикрыло ставят, чтобы на выскоих скоростях увеличить сцепление с дорогой...

Закрылки нужны для изменения аэродинамического качества крыла. Проще говоря, закрылки увеличивают подъемную силу крыла на небольших скоростях. Для того, чтобы уменьшить размер ВПП при взлете и посадке. Можно и без закрылок, но тогда полосы будут километров по пять-семь. ;)
Есть вариант конструкции с изменяемой стреловидностью крыла.

При высоких скоростях полета может возникнуть такое непрятиное явление как местный звуковой барьер, когда скорость потока в каком-либо месте изделия становится выше скорости звука. Что приводит к неприятным последствиям... Например, смещению центра давления (точки приложения аэродинамических сил). Ну и как результат самолет теряет управлению и тю-тю. :( Скажем такое происходило на первых реактивных самолетах. Множество летчиков-испытателей тогда побилось...

Ответить на сообщение

Line

02 окт 15:58 Серый ПесЭх вы... теоретики...
03 окт 13:13 Alex Колеса от лукавого
04 окт 15:43 УмышленныйСлон  Колеса от лукавого
03 окт 09:09 Незнайка Эх вы... теоретики...
03 окт 07:25 daniel Эх вы... теоретики...
02 окт 19:29 Ересиарх Эх вы... логики...
02 окт 19:58 Серый Пес  Эх вы... историки...
03 окт 02:07 Ересиарх   Эх вы... перипатетики...
03 окт 14:41 Серый Пес    Эх вы... перипатетики...
02 окт 16:20 Валерий Эх вы... теоретики...
02 окт 16:16 Люцифер Ла... Уж... (с) Киса Воробьянинов
02 окт 19:32 Ересиарх  Ла... Уж... (с) Киса Воробьянинов
02 окт 17:08 Серый Пес  Ла... Уж... (с) Киса Воробьянинов
02 окт 18:30 Люцифер   Ла... Уж... (с) Киса Воробьянинов
02 окт 18:45 Серый Пес    Авиа-ликбез
03 окт 13:33 Люцифер     Ура! На встречу новым знаниям!
03 окт 15:02 Серый Пес      Если на встречу - тогда с новыми знаниями
05 окт 02:47 Ересиарх       Граничное условие
03 окт 18:20 Люцифер       Если на встречу - тогда с новыми знаниями
03 окт 18:28 Серый Пес        Если на встречу - тогда с новыми знаниями
03 окт 19:30 Leo         Если на встречу - тогда с новыми знаниями
03 окт 18:53 Люцифер         Если на встречу - тогда с новыми знаниями
03 окт 15:14 Ересиарх       Если на встречу - тогда с новыми знаниями

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости