>>Скажи, когда тебе анекдот рассказывают, ты просишь объяснить, где и над чем смеяться?
>Если не пойму анекдота - то да.
И как часто это происходит?
>Ответь, лучше.
В свой черед.
>>Ну если мозги использовать только для воображения пошлостей - может, лучше их по иному назначению применить, чем сразу резать? Может, еще иногда в них думать?
>Что ж ты какой максималист - или думать или для пошлостей. В меру все можно.
Мера - вещь слишком субъективная. Знаешь, есть такое определение изнасилования (женское) - "Изнасилование - это как попасть под трамвай, только трамвай потом не спрашивает "Ты тоже кончила, дорогая?" Вот так (расшифровываю аналогию) - что одному половая свобода, то другой гнусное насилие.
>>(вздох) Ученика соблазнял его палец. По отсечении пальца он обрел искомое.
>Оставим. Ты ответил, но мне тебя не понять. Парнишка к знанию стремился. а стал жертвой членовредительства. Не вижу я, что палец его искушал или еще что-то...
И что он получил то, что искал - тоже не видишь? Кажется, это было открытым текстом сказано - "и тут ученик испытал сатори".
>>Так ты на мой вопрос еще не ответил. Ну ладно, пойдем дальше.
>На какой вопрос? "И чего?"
>Как мне на него ответить? Расшифруй.
Слушай, если ты не можешь ответить на вопросы сам - почему ты ждешь, что на вопросы, заданные тебе, буду отвечать я? Я что - лучше тебя знаю, что у тебя в голове? Конечно, нет. Так почему ты упорно не желаешь думать сам? А еще хвалился, что мозги у него в голове!
>>Именно. Просто человек. А Христос - аж сам Бог.
>IMHO, он сын бога. И богом его признали лет так через 300 после смерти.
Евангелие перечитай еще раз внимательно.
>Да и не он мир творил - так какой он бог?
Ну да. А кто же? Эон Демиург?
>>Ты путаешь даосов с буддистами. Даосы именно тем и занимаются, что живут.
>Сам понял. Отправил, а потом просек, что не то написал.
>Что сказать - молодцы.
Так почему ты не даос?
>>Но я не вижу у тебя каких бы то ни было потребностей духа...
>Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет.
>Наличие доказать легко - предявив пример.
>Так отвечу - сам факт того, что иы с тобой разговариваем подтвержает то, что мне от жизни надо несколько больше, чем "есть, трахаться и спать".
Если это и есть пример, то он характеризует твои потребности как весьма своеобразные...
>>Вот именно. Ты не можешь возвыситься перед Богом. Просто возможностей таких у тебя нету. Но Бог может возвысить тебя выше, чем ты даже теоретически можешь превознести себя сам.
>А кем я себя мню? Пусть я человек, а не бог. Пусть мне до бога далеко - что с того?
>Ты заметил - я несколько раз сказал "субъективная оценка".
Вот. Но мы-то трактуем тебе о том, как мир устроен ОБЪЕКТИВНО. Нравится тебе или нет - мир устроен так, и не иначе. Именно таково мироздание, именно Бог его творил. Ты можешь отрицать христианскую космогонию, но от этого она не перестанет быть единственым фактом действительности, и от этого ты не избегнешь финального Суда. С равным успехом ты можешь вообразить себе несуществование закона всемирного тяготения и прыгнуть с крыши дома - результат будет столь же плачевный.
>И еще момент - если бог хочет кого-то вознести (или вообще что-то сделать), значит это кто-то представляет для него какую-то ценность. Значит не такая уж я и песчинка, если он обращает на меня внимание.
А вот сейчас ты точно процитировал 8-й псалм. И ради этого мне стоило попыхтеть!
Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес!
Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.
Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!
>Второй момент. исус унизил женщинуне перед богом, а перед людими.
>Она - пес, а евреи - дети.
Отлично. Тут и закончим цитатой, которую я тебе привел - или о пользе внимательного чтения текстов Писания.
Римл 9
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную -- возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется; ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Теперь ты все понял?
01 окт 10:14 | Язь | Субж не для ответов |
01 окт 22:28 | Ересиарх | Субж не для ответов |
02 окт 08:38 | Язь | Субж не для ответов |
03 окт 17:33 | Ересиарх | Субж не для ответов |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |