>>
>Тут важно, что мы берем за основу, за главный аргумент. Если мы берем за основу неповержденность Церкви Христовой, то постановление Собора истинно, а когда верность догмата подтверждается еще и личным религиозным опытом верующего, то вообще хорошо и ясно.
>
Про ссылки и побои на соборах - все ясно и понятно, бывает, все люди. Я не держусь за это как за аргумент. Откуда берется само постановление собора? Почему, например, Василий и др отцы взяли на вооружение термин "единосущный" а не како-то иной? Часто вопрос стоял в самих понятих, а религиозный опыт по большей части вне сферы языка. Кстати, церкви, говорящие на арабском языке, не приняли термин "Единосущный" ,т.к. на арабский он переводился слишком еретично. Из-за этого они не приняли собор - и вот тебе раскол. Это ассирийская церковь сейчас, яковиты и др.
23 апр 11:43 | Alex | о главном аргументе |
23 апр 12:31 | Люцифер | Об истинности соборов |
23 апр 12:47 | Alex | о направлениях |
23 апр 12:04 | Афинагор | о главном аргументе |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |