Навуходоносору и

Valentina

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  декабрь 2002  »  Навуходоносору и

Line

19 декабря CE 2002 03:50
В ответ на Навуходоносору и (Валерьян, 17 декабря CE 2002 11:40)

Здравствуйте, уважаемый Валерьян

>Повторяю ответ на вопрос "А как быть с этим: Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня...
>Иоанн 5:44 ?":
>
>Все соответствует действительности. Никто ведь не может сделать выбор (в том числе правильный), если не даны вырианты (и право) выбора.

Здесь ответ не по существу, не на поставленый вопрос.

>Интересная мысль... Типично женская (в плане логики)... Ну да ладно, можете считать, что у меня нет никакой точки зрения по поводу этого Вашего вопроса и никого ответа я не давал (хотя, интересно, а что же я тогда сделал, да еще повторно, выше).

Мне тоже интересно, что же Вы тогда сделали?

>Хотя, точнее было бы сказать не просто "неприязнь ко злу", а "ненависть к тому, что является злом даже тогда, когда кажется добром, и любовь к тому, что является добром даже тогда, когда кажется злом".

Значит вся наша жизнь и есть урок, научающий нас отличать что добро, что зло, Так? И тогда совершенно не случайная ошибка в выборе пути Адамом, а такой путь люди должны были пройти. Иначе где же научиться этому?

>В принципе, согласен. Но опять-же, необходимо уточнить, какую "эту" жизнь мы "должны возненавидеть"? Кроме того, разве Иисус говорил что "должны"? Опять "ориентировки"? Ох, Валя, Валя...

дома найду цитату, и напишу Вам.

>"Наги" - первое обнаруженное вредное (злое) явление.

Почему оно злое?

>Отказаться от собственных сил? Как это? Ведь без сил (собственных) и отказ (собственный) не иожет произойти!

То все я говорю. Отказаться необходимо от уверенности, что своим разумом, своими собственными усилиями, с помощью достижений цивилизации, мы способны устроиться на земле.

ведь основное, что сделал Адам - это то что понадеялся именно на себя. В этом и состоит первородный грех - установка на то что способны устроиться без Бога на земле. Это - причина.
И бороться со следствием возможно только устранив причину. Необходимо признать и силу и разум и волю Бога над нашими, не пытаться все время корректировать действия Бога.

>
>>только провозгласив и поверив внутри себя, что никому из человеков это не возможно, а нужно положиться и передовериться Богу. Признать, что Он знает как и куда нам двигаться: да будет воля Твоjа.
>
>Согласен. Только это же ведь не отказ от собственных сил, а вкладывание собственных сил в то, чтобы сначала "положиться", а потом и "двигаться"!

Я не знаю, что Вы вкладываете в понятие собственные силы. я имею ввиду только то что вот написала в предыдущем предложении.

>>Не подтасовывайте факты в угоду собственной правоты.
>
>О каких фактах идет речь?

Я не знаю теперь. Вы же выдрали кусок, где же я буду искать предыдущее?

>В Евангелие все написано на удивление верно. А вот читают и понимают все по-разному. Я же тут хочу всего лишь показать, какую искусную ложь дает сатана противникам Иисуса. И этим предостеречь Вас от поспешных выводов (которые, к сожалению, Вы все-же успели сделать ниже)!

Я ещё раз повторюсь, что не верю в наличие сатаны. Но неважно, кого Вы называете противниками Иисуса, и в чем состоит ложь? Пожалуйста, рсшифруйте эту свою мысль пошире.

>>Если написано, значит призывал...
>
>В том-то и дело, что ложь это, не призывал Иисус "избивать своих врагов"! Такое может подумать в лучшем случае плохо знакомый с учением Христа в целом и с текстом Евангелий в частности, а в худшем - явный противник Христа и соответственно слуга сатаны.

А Вы отбросьте эмоции. И хладнокровно разьясните, что там видите Вы. Но сразу попрошу с учетом на широкую аудиторию, без мудренности.

>>Я не понимаю кого Вы объявляете лжецами. Евангелия?
>
>Читайте внимательней, Валя. Написано же выше, что в данном случае я объявляю лжецом того, кто намерено приписывает Иисусу слова, которые на самом деле принадлежат герою "притчи об инвестиции и прибыли" (от Луки, 19:11-27)!!! Ведь, повторяю, даже без прочтения всей притчи, из одной только вышеприведенной цитаты видно, что избивать врагов призывал не Иисус! Неужели Вы, Валя не знаете, что все местоимения, под которыми подразумевается Иисус, пишутся в Евангелиях в большой буквы? А если знаете, то неужели Вы не видели, с какой буквы написаны местоимения, подразумевающие того, кто сказал "избейте передо мной"? С маленькой! И это значит, что приписывание данных слов Иисусу уже поэтому не является корректным. Если же почитать саму притчу, то в том, что избивать врагов призывал не Иисус (притча вообще не об избивании) не остается уже никаких сомнений (не говоря уже о сопоставлении этих слов со словами Иисуса вообще и по поводу насилия в частности)...

а для чего же притчи поданы? Для того, чтобы в иносказательной форме показать нам линию поведения, не так ли?
Не проповедует ли нам Билия чтобы исполняли и любили начальников своих. Сказано над начальником начальник а над всеми Бог. И там в 19 главе не только притча интересна, но вся глава от начала до конца интересна. Так, что Вы зря кусок вырываете и строите на нем всю теорию.

>
>Вот, Валя к чему может привести чрезмерное увлечение "ориентированием", в котором все-таки тоже полезно соблюдать меру.

да к чему же?! Что Вы так причитаете, как будто произошло что-то непоправимое?

>Не совсем так. С моей точки зрения человек не такой сильный, чтобы его сила без Бога что-то значила.

Вы опять или не поняли или и не пытаетесь понять о чем я твержу. Я не призываю Вас согласиться со мной, лишь только поймите о чем я говорю. Установке всего людского сообщества состоит в том, что мы делаем важное и нужное, тоесть двигаем технический прогресс и науку и с их помощью взойдем на те высоты, которые сами себе намечаем: долголетие, если не бессмертие, победа над болезнями, решение всех проблем и радостное безмятежное будущее, если не для себя то хотя бы для потомков. а Библия показывает, что это просто невозможно, и жизнь это поддтверждает.

>Вы пробовали когда-нибудь работать топором? Попробуйте! И тогда Вы поймете, что абсолютно бессильным Иисус (называемый плотником) тоже не был!

А что же Бог не подал Иисуса нам в царских доспехах и ещё в те времена с лазерным руж'ём?

>. Не от силы надо отказываться, а от противного Богу использования этой силы!

А в чем это состоит?

>Как я уже сказал выше, я согласен с тем, что наши возможности - ничто перед возможностями Бога. И именно поэтому данная нам Богом сила, если она используется так, как сказал использовать ее Бог, что-то все-таки значит.

А как нам сказал Бог её надо использовать?

>>Именно губительно. Ввесь этот земной путь и предполагает саморазрушение.
>
>С надеждой не на Бога или испльзуя силу не по-Божески - согласен, это губительно. Однако, у всех ли земной путь таков?

Приведите пример у кого иной. Ведь даже Сын Божий умер! И у Экклесиаста написано, что у всех одна участь. А какую иную Вы знаете?

>Гордыня - грех. А про разум, или мудрость (как и любую, данную Богом, силу), используемую по-Божески сказано:
>
>"И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, - вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не будет подобного тебе; и то, чего ты не просил, Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои; и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои." (3 Царств 3:11-14)

Эстесвенно. Но тогда Соломон полагался только на Бога, потому так и вышло. А когда стал полагаться на себя то что вышло?

>Согласен. Точно так же, как не надо считать верой веру без дел или, что тоже самое, веру с "отказом от силы".

Вы по прежнему вцепились в какую-то силу, которую я не подразумеваю. Мне не интересны бицепты ни культуриста, ни штангиста. Я же говорю о моральной стороне вопроса.
К тому, же Вы опять выводите на повестку дня дела.
Дак кая же это вера если я Вам быду проповедывать не убий, а сама потихонечку отстреливать блiжнiх. Вера она или вера и тогда все заповеди, как дышим мы того не замечая, исполняются. Или то не вера а лишь лицемерие. Так что не вижу смысла так напирать на дела.

>>Основное, что преподал Иисус содержится не в Его изречениях, а в той безграничной вере, которую Он нам воочию преподнес. Впрочем не как Я хочу, а Ты Отче
>
>Согласен, можно сказать и так.
>
>Однако, опять же, по-Вашему получается, что Иисус этим сказал:
>
>"Впрочем, Я отказываюсь от силы и делай все Сам так, как Ты хочешь"...

Да Иисус отказался от силы. Посмотрите в одном из Евангелый Иисус говорит:... думаешь Я не могу умолить Отца Моего и Он предоставит мне Ангелов легионы... это когда останавливает апостола, воспользовавшегося мечем.

>>Я этот вопрос рассматриваю так, что Бог...
>
>Стоп, стоп, стоп. Вы же, вроде, призывали не упоминать в суе (не оценивать Бога)?

А в чем моя оценка Бога? Вы используете странный метод, оставляете кусок фразы и пытаетесь на неё отвечать. я не помню о чем там писалось неделю назад.

>Согласен. Только при этом не надо впадать в другую крайность, и отказываясь от силы вообще, прекращать движение в любом направлении.

Ни в коем случае нам нельзя бездействовать, но при этом нужна больше моральная сила, а не та, что Вы мне привели пример с топором.
И от разума нельзя отказываться ни от чего того, чем Бог наградил человека, а лишь от избранного Адамом пути.

>>да ввесь этот путь ведет только ко злу, к саморазрушению...
>
>Какой путь ведет к саморазрушению?

Земной путь.

>Путь познания (Божьих заповедей)???

Сxамениться. (говорят на Украине)

>>Это у Вас от уверенности что есть злые и добрые.
>
>Если бы их не было, то в Библии о них не говорилось бы. Так, что моя "уверенность" тут не причем.

Но Библия ещё говорит, что о заблудшей овце у хозяина больше беспокойства. а когда мы судим, что кто-то плохой, а мы не такие, так это по притче о мытаре и фарисее.

>Кроме того, я ведь тут говорил о злой и доброй информации (знании). А этим вопросом я занимаюсь очень давно (причем сегодня у меня это и работа, и учеба, и хобби) и поэтому, как Вы правильно заметили, я уверен в том, что информация (дух) может быть не только полезной (доброй, ангелом), но и вредной (злой, бесом).

Информация, притяжение к себе подобного, это несколько иной аспект, не стоит смешивать это с осуждением людей. Я бы не хотела затрагивать этот вопрос, для Вас это хобби - работа, а я тоже к нему не безразлична, то наши сообщения займут ввесь сайт.

>Будьте здоровы.

Спасибо. Взаимно.

Валентина

Ответить на сообщение

Line

25 ноя 10:31 ВалерьянНавуходоносору и
25 ноя 17:03 Valentina Навуходоносору и
02 дек 11:04 Валерьян  Навуходоносору и
04 дек 18:19 Valentina   Навуходоносору и
09 дек 12:26 Валерьян    Навуходоносору и
10 дек 02:56 Valentina     Навуходоносору и
17 дек 11:40 Валерьян      Навуходоносору и
19 дек 03:50 Valentina       Навуходоносору и
23 дек 14:25 Валерьян        Навуходоносору и
24 дек 00:43 Valentina         Навуходоносору и
27 дек 17:53 Валерьян          Навуходоносору и
31 дек 18:28 Valentina           Навуходоносору и
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (3)

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости