>>Правильно. А по отношению к своему внутреннему миру я сказал: "хочу уйти от собственной греховности и стать праведным"
>Перед этим ты должен был принять определение греховности и праведности.
Точно так. Принял. Стремление к чему-либо против Его воли / Стремление к тому, чего хочет Он.
>Плюс на вопрос ты так и не ответил. Почему ты так сказал?
Почему я захотел поменять греховность на праведность? Потому что в состоянии греховности я не могу служить Ему.
>>> Нет разницы. Ты моделируешь свой выбор в такой ситуации.
>>Бывают ситуации, мой уважаемый собеседник, когда у тебя (точнее у твоего сердца) нет выбора. Вот отнимут у тебя (предположим) самого близкого человека - какой будет твой выбор в этой ситуации - не страдать?
> Страдать. Но жить.
Ну и я о том же. Однако сильные душевные страдания сокращают жизнь, мой категоричный собеседник. Иногда даже очень быстро. Именно об этом я толкую с самого начала. Впрочем, я ни на чём не настаиваю. Если ты уверен, что умозрительный выбор директивно можно сделать сердечным, и будешь на том стоять, то значит я не верно смоделировал ситуацию с угасанием души и, как следствие, её физической оболочки. Только и всего.
>> Но отсутствие духовных ограничителей
>Духовные - это какие? А недуховные ограничители почему не подходят?
Духовные - это из области иррациональных убеждений. А какие предлагаются недуховные?
>>приводит к проникновению этого животного начала в сердцевину сущности человека, устанавливая в его душе привязку к пище,
>Непонятно. Непонятно почему ты считаешь, что сердцевина сущности человека не содержит в себе животного начала. Непонятно, каким образом душу можно связать с пищей.
Вредные привычки (зависимости) приобретаются, у детей их нет. Вот почему. С другой стороны, я на примере показывал тебе механизм проникновения одной животной разновидности в душу человека, а вовсе не обосновывал изначальную духовную чистоту. Следи, кстати, чтобы не домысливать - у тебя это сплошь и рядом. В данном случае ты попал в точку, но чаще - уводишь разговор в сторону.
Теперь как пища связывается с душой. Через разновидность похоти - дух обжорства, который будучи приобретённым управляет человеком. То что похоть - субстанция духовная, а не материальная (он не в теле, а в душе) иллюстрируется, например, следующим. Когда у обжоры этот дух парализован (например духом отчаяния) - ему пища "в горло не идёт".
>> то есть к материальному объекту - устанавливает идол, которому человек впоследствии поклоняется. Вот это та самая греховность, с которой эффективно можно бороться только хорошо зная собственное устроение.
>Вообщем-то согласен.
Ну вот и хорошо. Я со своей задачей справился - показал тебе почему без Создателя я не смогу себя, мёртвого по причине греховности, возродить - то есть ответил тебе что есть живого в этой идее.
>Непонятно другое. Каким образом знание собственного устроения зависит ит духовных запретов?
И мне непонятно. Домысливание.
09 авг 10:55 | изверг | Даниэлю. |
10 авг 09:01 | daniel | Даниэлю. |
10 авг 17:28 | Dic | Даниэлю. |
10 авг 09:52 | изверг | Даниэлю. |
10 авг 12:04 | daniel | Ответы |
10 авг 12:49 | изверг | Ответы |
10 авг 14:58 | daniel | Уточнения |
14 авг 09:30 | изверг | Уточнения |
14 авг 16:20 | daniel | Уточнения |
14 авг 18:12 | изверг | Уточнения |
15 авг 13:27 | daniel | И снова ответы |
15 авг 18:39 | изверг | Даниэлю. Ответы, ответы... |
16 авг 13:21 | daniel | Ответы, ответы... |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (1) | ||
14 авг 18:43 | Серый Пес | Еще встряну |
15 авг 08:15 | изверг | Серому Псу. "Я рад, если кто-то понял меня" :) |
11 авг 00:02 | Лейф | Выбор... |
14 авг 16:13 | daniel | Выбор... |
14 авг 16:59 | Серый Пес | Встряну тоже... |
14 авг 16:47 | Лейф | Выбор... |
15 авг 10:33 | daniel | Выбор... |
15 авг 17:48 | Лейф | Выбор... |
11 авг 00:59 | Люцифер | Ты прав |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |