>>если эта информация записана (Книга), то, значит, это не только адресуется тем, кто был "современником деяния"?
>Это так. Однако, это в общем. А конкретно в обсуждаемом стихе речь шла именно о них (о физически созданном на тот момент).
Физически? Только ли? Вовсе не уверен... И - кроме того - общее ведь "имеет права" на кокретно обсуждаемое? :))
>>поставил перед фактом, что теперь он решил так-то и так-то будет делать
>Верно. Что обещано, т.е. опубликовано (причем, заранее), то и сделано.
Кстати, заранее твари не предупреждены о будущих экспромтах :)
>>а то, что ранее сделал - опротестовано им же "перед лицем своим"
>>Он сам себе и суд присяжных, и адвокат... а по шее получает тварь
>А это уже чистые домыслы. Односторонее взаимодействие - противосмысленно. Ибо, в любом взаимодействии участвуют две стороны (объект и субъект).
Во-первых, применение по отношению к богу понятия осмысленно или противосмысленно недопустимо, исходя из атрибутов бога. Он превыше смысла в понимании или - иначе - не бог.
Во-вторых, общение с богом и бога с именно односторонне. Бог делает "что хочет", а человек - если позаимствовать кантовскую мысль - обращается лишь с надеждой на то, что на него "обратят внимание". Так что по определению - никакой двустороннести и паритета нет.
В-ьретьих, разделение объекта и субъекта не есть истина без обиняков: нераздельность их постулируется рядом философско-религиозных систем, вообще херящих западное понятие объектно-субъектных отношений. Тем более, что назвать бога объектом или субъектом - равно недопустимо.
>Так что, фразы типа "тихо сам с собою" оставьте для несоответствующих действительности фантазий.
Угу, но вот только тогда еще следует привести достаточные основания того, что есть фантазии, соответствующие т.н. действительности, определить что есть сама действительность, а заодно и провентилировать вопрос о том, а не относится ли вообще весь ВЗ-текст к не-действительности
>>>почему Вы решили, что это возражения против Его собственных действий (получающихся таким образом злыми, нехорошими, требующими возражения)?
>>Нет уж, "злыми" не произносилось, это уже атрибутика человеческая.
>А человек этот - Вы. Цитирую:
>>Бог "публично" доказал, что его собственное предыдущее действие, - в отличие от тех его актов творения, кои были квалифицированы (им же) как "хорошо", - нехорошо. То есть возразил себе же самому.
Заметьте - понятие "зло" не вводилось, как я уже и оговорил. Хорошо-нехорошо - это как зачет-незачет и то со стороны бога.
>>Он попробовал так - не понравилось; попробовал иначе... глина ведь стерпит.
>Кому не понравилось-то? Человеку?
Человеку - как показывает текст - очень даже понравилось - он расплодился, рождались богатыри, равные во многом богу... а не понравилось это огу, который и устроил погром ╧1
07 ноя 10:45 | Валерьян | Карманьяку, в качестве подарка |
08 ноя 00:28 | Карманьяк | в качестве отдарка |
13 ноя 11:26 | Валерьян | в качестве отдарка |
13 ноя 11:39 | Карманьяк | в качестве отдарка |
19 ноя 10:50 | Валерьян | в качестве отдарка |
19 ноя 15:23 | Карманьяк | в качестве отдарка |
25 ноя 10:23 | Валерьян | в качестве отдарка |
25 ноя 17:00 | Карманьяк | в качестве отдарка |
02 дек 10:46 | Валерьян | в качестве отдарка |
02 дек 12:10 | Карманьяк | в качестве отдарка |
09 дек 10:44 | Валерьян | в качестве отдарка |
09 дек 17:43 | Leo | в качестве отдырки |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (10) | ||
15 ноя 03:05 | Ересиарх | в качестве публики |
15 ноя 23:25 | Карманьяк | в качестве публики |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |