>>>А это как посмотреть. Если человек и есть животное, то отличаться он может не от животных вообще, а от других(остальных) животных.
>>Постулат.
>
>Да. Обоснования надо?
Зачем, у тебя замкнутый сам на себя тезис. Если человек и есть животное- то он животное.
Пробую аналогичное построение. Если человек и есть неживотное- то о отличаться он может не от неживотных вообще. а от других, остальных неживотных.:)
>Скорее за. Я встречал итории, но как ты понимаешь, доказать где была бОльшая боль я не могу. Даже если провести эксперимент по отгрызанию руки, то и это будет аргументом, но не 100% подтверждением.
На ничью по этому пункту согласен?
>При самоидентификации про сходства не забудь :-)
То есть ты хочешь сказать, что ты умеешь формулировать всеобъемлющие фразы?:) Мы говорим об отличиях, я сформулировал критерий отношения к отличиям.
>
>>Выздоравливаю потихоньку.
>
>А я вот приболел :-(
Ну вот. Зараза какая-то по столу поползла.
>
>>С тем же сладким, с тем же сексом.
>
>Не понимаю. Съел сладкое, занялся сексом. Или ты себя сексом до истощения довёл? :-)
Я уже забыл что это такое.:)
Я видел достаточно народу у которого отсутствовали тормоза в потреблении сладкого, причем приводящие к явному расстройству организма, да и с сексом похожие случаи случались, когда это дело становилось единственным смыслом жизни, причем навязчивым.:)
.
>Это к вопросу от отличии от животных :-) Извини, но я лучше буду походить на них.
Лучше походить на себя самого.:)
>Это фигня. Соответсвие или нет неким фантазиям. Практика вот критерий истины.
Но ведь ты сходу отрицаешь практику христианской любви, просто потому что она не укладывается в твою аксиоматику :). С твоей точки зрения -это либо извращение, либо ложь, так?:)
>
>> основанной на твоей вере, но это совсем не говорит о безусловной истинности этого понятия.
>
>По моим понятиям безусловно всё обусловлено :-)
Это то понятно, вот если бы была обусловлена безусловность обусловленного:)
>>Опять, что считать основной массой. Основная масса воинов этим занималась постоянно для скрепления боевого братства,
>
>Постоянно? Ну перерывы на обед, повоевать, поспать?
Ну разве что.
>Джееек... На основании каких документов ты говоришь об основной массе?
Существование фиванского священного отряда, практика жизни в одной палатке зрелого воина с юным оруженосцем и интерпретации всего этого в сатирах того времени. Каких конкретно, не помню. Я плохой источниковед.
31 окт 11:00 | изверг | Часть II. Замечания, ремарки |
31 окт 12:52 | Джек Из Тени | Часть II. Замечания, ремарки |
31 окт 14:56 | изверг | Часть II. Замечания, ремарки |
31 окт 17:51 | Джек Из Тени | Часть II. Замечания, ремарки |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |