>><<По природе все
>>>подчинено и послушно Создателю.>
>>Значит это нормальное природное врожденное качество, да? >
>
><Нет, это не качество, о чем я тут и пытаюсь доказать! :)>
а что же?
><Потому что это не имеет отношения к врожденному инстинкту или физиологии, это имеет отношение свободе воли, именно благодаря которой человек имеет возможность игнорировать инстинкты.>
а зачем тогда человек таким недоумком сделан, что игнорирует? Себе же во вред?
<Извращение - следствие выбора, а не сам выбор, хотя в свою очередь может стать причиной для следующего выбора. Так маленькие грехи приводят к большим, или наоборот к покаянию.>
Ну видимо произойдёт некоторое повторение. Утверждает Господь, что творение Его без изьяна, а человек не в состоянии даже с выбором определиться. От кого же это зависит, что так недалек оказался продукт созданный и почему?
И почему нужно быть уверенну, что в дальнейшем сделает человек верный выбор?
>
><Не воля уводит, а человек сам уходит. Не ноги ходят, а человек. Захочет - туда пойдет, захочет - сюда. Можно сказать, конечно, что его ноги несут, но насколько точно это отражает действительность? :)>
Что значит сам уходит? Бессмысленно так себе побрел куда стоял лицом или как? Думал же и Библия говорит, что имел возможность свободного волейзйявленяй. Значит воля человека и разум присутствовали. Тогда зачем Бог вот такими наградил? Случайный прощет в творении?
<>А определение добра и зла там дано? Что же Адам действительно познал? >
Да вот интересно, что же Адам познал?
Но продолжу начатую мысль от которой Вы незаметно ушли. Так дерево познания добра и зла кто сотворил? И добро и зло упоминаются ещё до грехопадения человека, заметьте. Так для чего тогда создалось дерево это?
><Кстати, этот вопрос я упомянул в "О другом зле". Вы там с чем-то не согласны?<
Если Вы повторитесь, я лишь буду благодарна. Иначе я не знаю, что вы имеете в виду.
С уважением валентина.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |