Традиция и социум

Navuhodonosr

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  сентябрь 2002  »  Традиция и социум

Line

20 сентября CE 2002 15:30
В ответ на Традиция и социум (Незнайка, 20 сентября CE 2002 10:04)

Здрасте

>>Мистическое определение: Вера - вектор устремления человеческого духа. Закладывается он в человека от рождения. Является следствие связи между материальным и временем. Уходит в вечность.
>
>(Почтительно так) О, мистика! Сразу показывают мне моё место!
>А растолковать, значит, не берёшься. Что это за вектор? Какие ещё есть вектора (для сравнения)? Куда девается (у некоторых) после рождения. Следствие какой связи между материальным и временем? Уходит в вечность. Пошто, нашто, кто велел?

Связь через тебя. Согласись, что времени вне сознания наблюдателя нет.

>>Научное определение: Вера есть неотъемлимое условие познания, основанное на повторяемости процессов с едиными начальными условиями, дающее возможность существованию фундаментальных законов.
>
>Это не та Вера. С этой мне всё понятно.

Да ну? Тогда откуда берутся эти самые законы. И где они существуют. Куда деваются?

>>>Пожалуй, правильно ненавидишь. Надо очень аккуратно относиться к кому что можно, а что нельзя. Что делить людей в этом плане по признаку идеологий нельзя, доказано общественно-исторической практикой. И я никого не призываю пойти к Наву, отнять у него религию и унести в музей. Просто место её там, по моему разумению.
>>
>>То есть это твое мистическое откровение. Или есть менее мощное обоснование?
>
>Нет это моё откровенное мнение. Как-то не в ладах я с мистикой. По душам не беседуем, даже издалека не раскланиваемся.

Тогда откуда это мнение? Ты просишь дать определения, которые опирались бы лишь на несколько предложенных тобою понятий, и не принимаешь утверждения о неполноте картины основанных лишь на них. В доказательство этих слов я попрошу дать тебя определение сознания.

>>Можешь обратиться к подобным, они тебе враз положенные по штату рога и копыта выдадут. У меня их уже с десяток. Но без тебя и меня многим нынче худо будет. Потому как их критические настроения также деструктивны в виду направленности их веры на свою общину. И могут не пережить отсутствия мифа внешней угрозы. Потому как окажется, что угрозу представляют они сами, вернее ИХ способность к критической оценке.
>
>Понимаешь, у мне подобных как-то тоже с рогами и копытами напряжёнка. Те у кого они есть нас в свой штат не берут. Да и нам как-то не с руки с ними васькаться. А я как-то, мне кажется, пережил бы и не заплакал, если бы атеизм тихо скончался из-за отсутствия внешнего врага.

Я, кажется сказал подобных в отношении подавляющего традиционализма, а не в отношении тебя. Зачем передергиваешь.

>
>>Научныатеизьм используется для затягивания гаек.
>
>Старая история. В стрельбе обвиняются ружья.

Ружья предназначены для стрельбы. И по-твоему именно вертлявая жертва подвигла к созданию совершенных орудий стрельбы:))) Аднака...
И еще: самого по себе научатеизьма ваще не существует. Где он? Скока весит в граммах?

>Кто ни во что не верит, даже в Вечность, назло всем (почти В.В.). Только религиозный ли это бум?

Он верит в НАЗЛОВСЕМ. Это его вера.

>Так что такое Вера. Она носом крутит, или нос ею?

Это относительно вас или относительно меня? (почти Альберт Эйнтштайн - такой мистик начала 20в). Здесь вопрос все крутится вокруг веры или вера движется сквозь все. Диалехтика аднака. Относительно этого момента еще один мистик Нильс Бор написал, что идеи могут касаться столь глубоких вещей, что и противоположные им будут также справедливы.

Нав.

Ответить на сообщение

Line

19 сен 13:21 NavuhodonosrТрадиция и социум
20 сен 10:04 Незнайка Традиция и социум
20 сен 15:30 Navuhodonosr  Традиция и социум
21 сен 15:02 Незнайка   Традиция и социум
23 сен 13:20 Leo    Традиция и социум

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости