>Не смешно, Джек. Недавно у меня сын был в Загорске. Там даже за фотографирование деньги требуют.
А в Эрмитаже. Там просто не дают фотографировать. Или за очень большие деньги.
>А попробуй бесплатно креститься, жениться, помереть. Нет темы?
Возвращаемся к тому, что организации нужны материальные средства. Есть всего четыре способа их получения.
1. Налог, вряд ли ты согласишься платить религиозный налог. Хотя было время, была десятина.
2. Государственное финансирование. Это тот же налог только в другой руке. Плюс, прямая зависимость от государства, выполнение гос поручений. Я думаю, что тебя будет , как честного человека тошнить от такой церкви. Хотя и такое бывало (да и есть).
3. Добровольные пожертвования. Как и на всем добровольном, на этом далеко не уедешь. Но уже хорошо. Ты наверное бы приветствовал такой способ финансирования. Единственный его недостаток- нерегулярность, неравномерность и скудость.
4. Продажа товаров и услуг. По части добровольности этот метод не уступает пожертвованиям. Никто тебя насильно креститься не заставляет. Раздражает прейскурант? Ты знаешь, меня гораздо больше раздражает- плати сколько не жалко. Проще знать правила.
Так какой способ финансирования религиозных организаций ты предпочитаешь или знаешь еще другие?
>Нисколько в этом не сомневаюсь. Просто, если бы брал, т.е. если бы его жизнь зависела от активности прихожан, я думаю, краски его философских построений изрядно поблекли бы.
А если бы ты работал на таможне и брал взятки, то ты был бы уже не ты. :)
А если бы он вез патроны?
>Ну, скажем пока, не так уж сильно я её охаял.
Ждем-с
>А тут не уверен. Вера создаёт условия для Схимника - вопреки церкви.
Плохой диалектик. Если бы не было Церкви, не было бы и веры Схимника.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |