>>Ты уверен, что все дети взрослеют в одни и те же сроки? Я, скажем, зрю прямо обратное. Да и дочкин логопед то же говорит.
>Ориентировочные, среднестатистические сроки всегда можно назвать.
>К отклонениям-свой подход. По моему при всей стандартизации обучения всегда находятся уникумы, которые в 13 лет в университет поступают, или при всеобщем среднем, грамоту не осваивают.
Кстати, поступление в институт в 13 вовсе не гарантирует повзросления. Основная ловушка раннего интеллектуального развития как раз оно и есть: неумение строить отношения с социумом при вполне взрослых нагрузках/показателях в остальном.
>>У иных и в 30 и в 40 ветер. А у иных и в 10 - разум.
>Понимаешь, какая штука, в 10 у большинства разум, ветер начинается чуть позже. Половое созревание, однако, переходный возраст. Гормоны, физиология.
Это не ветер. Есть явление - нет адекватных моделей. Если моделями поведения на случай полового созревания озадачится раньше, то будет не ветер, а интенсивное течение в заданном русле.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |