>Информация есть. Даже историческая. "Толдот Ешу" надежный исторический источник об отношении иудеев к Христианству, верный на момент создания данного апокрифа. Коран надежный источник об отношении раннего ислама к Христианству, на момент его создания. Но вы же не эти темы изучаете. Не так ли?
Ага? А Евангелие - это источник по изучению отношений между христианскими общинами ближней Азии и Иерусалимскими общинами иудохристиан - эвионитов. А Флавий - это материал для изучения отношения коллаборационистов к ?революционной борьбе трудящихся Иудеи? (когда-то на лекции по ?Иудейской Войне? такое определение слышал) и т.д. Все современные библеисты пользуются и раввинистической литературой и Кораном, а Вам не подходит.
>В таком случае ваш маститый спец мог бы понимать, что в книге, возводящей отцовство Иисуса к святому Духу не может стоять "Иосифович", а тем самым перед нами чисто композиционное явление, замены отчества на имя матери.
A где в Евангелиях его зовут Иешуа бен Иосиф?
>Возьмите хорошую карту Иерсулима обсуждаемого периода. Прикиньте, где претория, где могла быть Голгофа, где могло быть кладбище. Плюс еще раз проверте излагаемоую вами последовательность событий. Увидете, что все рассуждение о слабости хронологии очень хлипкое.
Где могло быть место казни - не знает никто? Или Вы полагаете нужным верить археологическим талантам св. Елены? И потом, я описывал не экскурсию по Via Dolorosa: десять шагов налево, 30 направо, теперь гляньте налево ? Это была не прогулка, а процессы, на которые нужно время: суд, допрос; всё это у римлян имело определённый порядок и требовало времени, и не станете же Вы утверждать, что повели Его к Пилату на рассвете (когда пропел петух, а откуда они взяли эту нечистую птицу на подворье первосвященника в Иерусалиме?) ведь сперва они совещались. Никто не сидел и не ждал прихода Иисуса, а скорее - это Он ждал, пока его допросят. И Ирод, не тут же принял арестованного Равви. Потом допрос, насмешки и издевательства. Опять допрос у Пилата. На бичевание, опять же нужно время. Удивительный диспут-базар с евреями, на площади потребовал времени. Потом найти странного еврея, который в Песах (просто жуть) работает в поле, тоже время. А ежели идти всего ничего, то зачем Симон нужен. А Иисус, успевает даже проповеди по дороге читать, значит, время на дорогу ушло. А ведь на всё, осталось шесть часов. А если верить Иоану, коему Вы предлагаете отдать предпочтение в вопросах хронологии, то суд у Пилата только начался в шесть (у Луки, кстати, так же и суд Синедриона, и казнь события одного дня), а потом 6 часов на кресте - это сколько? Посчитайте Ваши ?хлипкие? часы. Ну, не умещаются все эти события в столь скромный промежуток времени. Прикиньте, сколько эти все мероприятия займут времени, а потом уже вещайте.
>Это в каком году не было?
А кто это знает? Но видимо, не позднее 36г. ?Тогда Вителий послал Марцелла, одного из своих приближенных, в Иудею, чтобы принять там бразды правления, Пилату же велел ехать в Рим для ответа перед императором в возводимых на него обвинениях? Флавий.
>Мне кажется, что вам для обсуждения столь сложных тем, следует немного лучше подготовиться, и при чтении даже маститых авторов проверять их высказывания по текстам. Плюс, неплохо познакомиться с какой-нибудь обще -теоретической книге по работе с первоисточниками.
Любезный, Вы напоминаете мне монолог Жванецкого ?Ты отрасти волосы, исправь выговор, получи прописку, а потом выскажи, что- то бесспорное и мы тебя поймём и поддержим??
За ценные и оригинальные советы спасибо, я тронут до слёз. Позволю себе, в порядке ответной любезности, дать совет и Вам: изучите пока грамматику.
А я пойду ?подготавливаться?.
Успехов Вам.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |