>А вот это все - к христианам и прочим любителям смерти, не ко мне.
>
>Опять - не ко мне.
>
>за это никакой благодарности. Смерть - это гадость. Рассуждения хороши только для возлюбивших смерть, то есть опять - к христианам и к им подобным.
Понятно, что по вопросам дружбы со Смертью - это не к Вам.
Однако, Нудлах, а как Вы относитесь к тому, что в жизни Вас постоянно сопровождает колоссальное количество "гадости", относящейся например, к Вашему телу. У Вас, как и у любого человека, постоянно идет обновление организма методом умирания одних клеток и рождения других. Колоссальное количество смертей! Или Вы предпочитаете о такого рода частностях не думать? :) Вероятно Вас вполне устраивает такая обобщенная категория как "функционирующий организм". Хотя... это не очень вяжется с Вашим следующим принципом:
>Очень вредно делать обощения. Эти любители обощений приностя сплошной вред. Намного проще, правильней для вас и для окружающих отказаться в вопросах поведения от обобщений вовсе. И каждый вопрос решеть по отдельности. Тут вот наобобщали: одни во враги всех буржуев записали, другие всех неарийцев, третьи еще черти кого. Знаете, все же, предпочитаю конкретику: Иванов, Рабинович, Смит, Черт-знает-как-егопала.
Ой, Нудлах. Вы как-то непоследовательно предпочитаете конкретику и отвергаете обобщения. Любая "конкретика" - это такое же обобщение по отношению к следующему уровню детализации. Или у Вас Иванов и Рабинович - это такие моноблоки-монолиты, не из чего не состоящие?
Нудлах, если обобщения делать очень вредно, то очень вредно говорить "я иду туда-то". Нужно говорить: "Я поднимаю правую ногу, наклоняю тело вперед, делаю шаг, переношу вес тела на правую ногу..." :) Ёпырст! Это ж свихнуться можно, и до магазина до вечера так и не добраться... :) Причем, если быть последовательным отрицателем обобщений, каждое упомянутое действие нужно разложить еще и еще раз на конкретные составляющие. И при этом это все равно еще будут обобщения...
Наверное дело в разумном балансе между частным и общим. Не бывает только частное или только общее. Это две стороны одной медали. Но, видимо, бывают предпочтения "смотреть только на одну сторону"...
>Боюсь, что все дело в смешении двух понятий "зло", я его использую на бытовом уровне, вы же в антологическом. Вопросы бытового поведения на антологическом уровне решать отказывась самым категорическим образом.
Ок.
>А тогда все вопросы о взаимоотношении Осени и листа следует задавать им, а не мне. Я все же хочу.
Понятно.
>>Ненависть помогает? В чем ее смысл?
>
>Да. "Твоих врагов ненавижу"
Чьих - "твоих"?
>Я с самого начала объявил, что спектр поведения крайне широк - от выхода на войну, до просто опасения и аккуратности в отношениях.
Но везде обязана присутствовать ненависть. Да?
>>И никакой "ненависти"! Замечательно.
>
>Ага. Это просто двуличие и игра словами: исходя из глубокой любви к Пете, Вася его убил, чтобы слить Петю с безначальным Дао. =)
А "зло и добро" - это не двуличная игра словами? :)
>>Среди тех, для кого актуально защищать свою жизнь.
>
>А те, у кого было не принято уже трупы и о них можно не говорить.
Дык с прошлых времен все уже трупы. И те, кто защищал и кто не защищал...
>Играть в игру: я его люблю, а потому убиваю отказываюсь самым суровым образом. И чисто на личностном уровне отношусь к таким людям с крайней подозрительностью.
А что, обязательно убивать? Есть например другой подход: не дать ему совершить убийство.
Leo
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |