>А это цитата:
>Негодных же и бабьих басней отвращайся, а упражняй себя в благочестии; ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно...
>1- Тимофею 4:1-8.
Спасибо за цитату, подтвердившую мои слова о том, что Павел не говорил Титу "об упражнении тела и о том, что посты мало дают польцы".
Более того, из сказанного Тимофею тоже не получается, что телесные упражнения с благоческием, т.е. дела с верой, не полезны. Ибо, как сказал выше Павел, "благочестие на все полезно", в том числе и на телесные упражнения, без которых, кстати, как и веры без дел, благочестия не бывает. Что следует также из сказанного тем же Павлом тому же Тимофею:
"Преподаю тебе, мой сын Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;" (1 Тимофею 1:18-19).
Т.е. надо не просто иметь веру и совесть, а воинствовать имея их! А иначе это запросто может оказаться не верой, а иллюзией веры. Не зря же даже Иисус говорил о книжниках:
"итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по их же делам не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Матфея 23:3).
>>>Люди вступают в новую стадию научения, им уже доказано на практике, что поданный закон они исполнить не в силах...
>>
>>...только не закон, а толкование закона...>
>
>Следует ли Вас понимать, что люди не могут исполнить толкование закона?
Не следует.
>Если так, то зачем исполнять толкование?
Не так. Не все люди "не могут исполнить", или точнее, не все люди одинаково исполнили.
"ибо много званых, а мало избранных." (Матфея 22:14)
Об "избранных" же Павлом сказано следующее:
"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, чтобы нам оправдаться верой; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы дети Божьи по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Галатам 3:24-28).
>>>только вот я не понимаю какая разница когда Билия говорит в него, а Вам нужно чтобы было написано в тело? Не вижу разнуцы.
Неправда. Мне не нужно, "чтобы было написано в тело". Я такого не говорил. Я говорю как раз о том, что это ошибочно и что нет этого в Библии, а также о том, что Ваше приписывание этого Библии тем более ошибочно, ибо делая это Вы увеличиваете не уважение к ней, а наоборот, увеличиваете ряды и без того большого числа пытающихся найти ошибки в Библии.
>>Система и ее элемент - не одно и то же. И не надо приписывать элементам то, что характеризует систему...
>>Разве в более полной цитате появилось "вселение в тело"?.
>На такие изречения Иисус говорил пусть слово ваше будет да или нет, а что сверх то...
Вот и давайте говорить о том, что есть в Библии, а не о том, "что сверх"!
>Вот далее это уже Ваши слова из которых следует иной смысл, чем из предыдущего Вашего утверждения:
>>Грех - это не только гордыня. Многие стремления плоти, например, чревоугодие и блуд - тоже являются грехами. Причем тоже смертными. Так что отказываться от всех грехов и при этом не умерщвлять плоть (отказывая ей в ее прихотях) нельзя.
Смысл тот же самый. Грех чревоугодия и блуда - это не плоть или ее часть, а ее стремление или ее взаимодействие с духом, т.е. часть системы, состоящей из плоти, духа и их стремлений (не являющихся ими самими).
Подавить же стремление плоти можно только стремлением духа, которое противодействует стремлению плоти, и таким образом умерщвляет плоть.
А вот как об этом сказано в Библии:
"Я говорю: поступайте по Духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (Галатам 5:16-17).
>>ОК, услышал. Так и запишем. Валентина никого не осуждала и ничего не называла "заблуждением", "тщеславием", "уродством"..
>Называла...
Значит осуждала.
>>искренность - штука сложная. И многие лишь внушают себе, что они искренни.
>Ага, значит если вслух, то -это правда и искренность, а в помыслах это - неискренность!
В очередной раз повторяю Ваши же слова: "вера не может не подтверждаться делами". Т.е. если только в помыслах, то соответственно, не вера. Кроме того, как я уже говорил, сказанное вслух слово является делом тогда, когда большее дело не возможно. Если же возможно, то критерием искренности служит уже большее дело.
>>"молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в своем многословии будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает ваш Отец, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него." (Матф. 6:7-8)>
>А тут вот опять когда даже говорят язычники и тоже - не всегда правда...! Так как же тогда быть?
Смотря, о чем говорят (см. выше о "большем деле").
>>Проверить же искренность это или гипноз (вера это или иллюзия) можно лишь делом!>
>Бог наперед заранее наших помыслов знает и уж можете быть уверенны великолепно где искренность, а где иллюзия веры. Ему ни гипноз ни детектор лжи не нужен.
Правильно. Истинное положение дел, естественно, одному Богу известно. Однако, это говорит не о том, что судить надо не по делам, а о том, что, в отличие от ограниченного человека, для Бога, даже тайные для человека дела - мысли человеческие все-равно являются делами явными.
"Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его." (Иеремии 17:10)"
А раз судит "по плодам дел", то и нам велит:
"Итак по плодам их узнаете их." (Матфея 7:20).
>>Другими словами, настоящая искренность не может не проявить себя хотя бы в минимуме "обрядности". И если этого не происходит, то самое время задуматься над этой "искренностью".
>Это сродни утверждению: вслух - правда, не вслух - заблуждение.
Никакой "родни" тут нет. Читайте пожалуйста то, что написано и не впадайте в крайности. Фраза "самое время задуматься" не значит "не является"!
Кроме того, разве я сказал, что любая "обрядность" говорит об искренности (правде)?
Об искренности говорит та "обрядность", которая подтверждена остальными делами, а не как у книжников и фарисеев, которые "говорят, и не делают" (см. ссылку выше), т.е. у которых другие дела отличаются от того, что они говорят. Т.е. судить надо не по плоду, а "по плодам" (см. сылку выше)!
><А скажу прямо: это ложь! Не говорил Иисус, что любить себя и соответственно ближнего надо "всею крепостию". Нету этого в слове Божием!>
>Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего как самого себя.
>Лука 10:27.
Что Вы мне привели? Думаете я не знаю, где сказано, что "всею крепостию" надо возлюбить Господа Бога? Где тут сказано, что ближнего надо возлюбить как Господа Бога, а не как самого себя? А может себя (творение) надо возлюбить как Господа Бога (Творца)?
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |