>>>Так что там, конечно, была не милость (любовь), однако, и "равнодушия" там тоже не было, а было отвращение (ненависть) к незнакомому человеку, который вполне мог оказаться одним из вышеперечисленных.>
>>
>>почему же Иисус берет на Себя такую смелость если то , что сделали левит и священник предписано Законом, отменить?
При таком пошлом толковании, что дала Валентина, что угодно получится. Все куда как проще: священник и левит прошли, потому что прошли, никакой подкладки в якобы Законе там близко не было. А мораль сей притчи: ближний к тебе, тот, кто тебе сделал хорошее, остальные же дальние и их можно не любить. И следует это из тривиального утверждения: больше всего на свете человек люит себя.
>Все полезно в меру. И вера (голубь, простота, чувство). И знание (змий, мудрость, разум).
>"Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби." (Матфея 10:16)
А это, кажется цитатка просто ошибочно примененная: в оригинале не "мудры", а "хитроумны" (у Кассиана (Безобразова) змеи "разумны", а голуби "бесхитростны"). И это не призыв пользоваться мудростью, а про пропоганду.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |