почему не верят в жизнь после (было: однажды ...)

Валерьян

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  июль 2002  »  почему не верят в ...

Line

22 июля CE 2002 13:16
В ответ на почему не верят в жизнь после (было: однажды ...) (Valentina, 19 июля CE 2002 21:05)

>если задачей ставить не разбираться в сущности Бога и кажущихся противоречиях, а лишь уразуметь обращенное к нам требование, задание, как хотите это назовите.

Это, согласен, пожалуй, достижимо.

>>Позорной???>.
>
>Валерьян, ибо проклят пред богом всяк повешенный на древе. Это во Второзаконии.

"то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], "

Тело Иисуса было погребено? Было.

Впрочем, согласен, для некоторых, смерть действительно выглядела позорной...

>>Почему? Никаких оговорок. Плоть, действительно, умерщвляется. А иначе она бы не восставала и не прибегала к помощи искусителя.>
>
>Человек только во плоти, только живой может совершать победу над плотью. Мертвый он и есть мертвый, а нельзя быть одновременно и живым и мертвым.

Я скажу даже больше, с моей точки зрения, однажды родившийся уже вообще не может стать мертвым, а только живущим или умирающим. Ибо состоит не только из тела (тленного), но и из души (вечной).

"Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых"
и "предоставьте мертвым погребать своих мертвецов".

Среди людей не может быть ни "мертвых" ни "мертвецов".
Лишь одна плоть (бездушная) может быть мертвой.

И умерщвляет ее человек на самом деле всю свою физическую жизнь. Вопрос лишь в том, насколько сильно и ради чего он это делает.

>Поэтому, то и Иисус во ПЛОТИ преодолел похоти плотские. Иначе зачем бы Он воплощался.
>
>
>>>Мертвый он в мире покоящихся.>
>>
>>А с этим (таким однозначным) утверждением не могу согласиться.>
>
>Да Библия имеет несколько изречений позволяющих на этот вопрос смотреть неоднозначно. Однако я за отправные точки беру Апокалипсис, где говорится о душах находящихся в упокоении...

А я за отправные точки беру "изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (т.е. далеко там до "покоя"), а также то, что я сказал о "мертвых" выше.

>>Вспомните молитву Езекий. То ли во Второзаконии, то ли в Числах. дух животворит только живую плоть. >
>
>Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой только живой прославит Тебя, как я ныне... Исая 38:18,19.

Большое спасибо за ссылку. Однако, где же тут сказано "живая плоть"?

Плоть, повторяю, мертва, немощна, не пользует ни мало.

>>А в пустыне, значит грязи нет. В пустыне уборщица каждый день убирает.>
>
>В пустыне нет мирской жизни. Кто-то из Отцов Церкви сказал, ад это мой ближный.
>Может излишне сильно сказано, но соблазны в мирской жизни, а не в уединении.

Уединение уединению - рознь. Впрочем, оставим этот вопрос (о пустыне), ибо, пока Вы сами не поживете в пустыне, Вы судя по всему никогда не согласитесь с тем, что соблазны и искушения могут быть не только в мирской жизни...

>Простите Вы меня это уже больше словоблудие. Только не обижайтесь ради Бога.

Да чего там обижаться... Если Вы считаете, что интуиция - это прерогатива мужчин, а логика - женщин, то считайте на здоровье. Мне лишь интересно узнать, а из чего это следует? ;)

>>У каждого свой путь. Зачем Ему с Его Духом торчать (прости, Господи) там годами? Тут есть одна закономерность: чем сильнее дух, тем сильнее и искушения. И иным надо годами дожидаться того, кто пришел к Иисусу уже через сорок дней.>
>
>У Вас здесь какя-то опечатка. Звучит, что у людей дух сильней чем в Иисуса был и поэтому на них искушения нападают более сильные. Я думаю, что Вы ошиблись не умышленно.

Вы считаете диавола, предлагающего власть над миром, слабым искушением???

Не слабо, Валя... :) Что же тогда, по-Вашему, является сильным искушением?

>Бог указывает нам, что исполняй добро там где тебе предоставляет случай его сделать. Не полагай, что ты такой важный.

Важность тут не причем. Тут, видите ли в чем дело, добро - это ведь штука сильно относительная...

Что-такое, по-Вашему, добро?

>>И, кстати, о любви к ближнему! Говорил ли Иисус, с какой силой надо любить себя и соответственно ближнего?.>
>
>Вот именно, как себя самого. А не думать, что это какой-то пьяница там или иной недостойный человек, а я вот таким важным делом занят, где мне уж распылять своё внимание на помощь ему.

Вала, старец действительно так думал или это Ваши домыслы?

Кстати, насчет домыслов. Вы ведь не ответили на мой вопрос. Я не спрашивал "как" (чему подобна сила любви), я спрашивал, "с какой силой" (какова величина силы любви). Видите разницу? В первом случае оценка сравнительная (косвенная, относительная), а во втором - качественная (непосредственная, абсолютная). Попробуйте, пожалуйста, еще раз ответить на заданный вопрос.

>>Опять-же, см. выше про года и сорок дней.>
>
>Я не поняла о чем эта фраза.

об уровне подготовки

>умный старается извлекать уроки даже из чужих ошибок

ОК. А как насчет относительности оценок этих ошибок?

>Каждый не просто дискутирует, а злобно утверждая свою правоту, называет другого любыми эпитетами.

Так уж любыми?

Ответить на сообщение

Line

19 июл 21:05 Valentinaпочему не верят в жизнь после (было: однажды ...)
22 июл 13:16 Валерьян почему не верят в жизнь после (было: однажды ...)
22 июл 23:57 Valentina  почему не верят в жизнь после (было: однажды ...)
23 июл 12:04 Валерьян   почему не верят в жизнь после (было: однажды ...)

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости