>>>Ну так что там было написано? Я подрываю доверие, или доверие будет подорвано?
>>Доверие само по себе не подрывается.
>Э нет, "друг мой варвар". Подрывается оно мною, чи не подрывается - этого сказано не было.
Ну а кем же еще? Мною, что ли?
>>Хорошо, я наконец-то услышал, что хотел. Тогда давай вернемся к началу. Понимаешь ли, для меня с точки зрения доверия к Писанию метод подхода к его опровержению безразличен, о чемя тебе уже писал. Для нашего современника гипотетическая "машина времени" или "прах Иисуса" примерно так же достоверны, как для человека 16-17 века "подлинные Евангелия" - в силу того, что критерии того, что достоверно, а что нет, с ходом времени и эволюцией человеской мысли и культуры меняются:и раньше почитались письменные источники, теперь чтится опыт.
>А дикарю покажи фонарик электрический на батарейках или самолет, он еще и не то подумает наверно. Я не подвергаю сомнению источники, они действительно были написаны примерно в то время, но:
>1. их писали заинтересованные люди.
>2. кроме этих людей и того, что они написали, причем не сами, а через третьи руки - никто ничего не видел и не знает.
Ты не чувствуешь, что тихооонечко сменил предмет возражений с одного на совсем другой? То тебя интересовала "достоверность" для верующих, а сейчас ты заговорил о "своем" отношении к источникам. Про "достоверность для верующих" я сказал, смотри выше по ветке. А по проблеме "достоверность источников" я должен буду сейчас высказаться уже раз в 3-й, поэтому я просто прошу тебя вспомнить то, что я уже писал о проблеме источников здесь некоторое время тому назад.
Ну а если тебе не надо ни то и ни другое, а надо, чтоб тебе лично дали персты вложить (судя по написанному тобой 2-мя абз. ниже) то извини - у нас другие правила игры, доход в обмен на риск. Не хочешь, не играй. А хочешь выиграть, играй как написано. А если не выдержишь и все-таки вложишь персты - это зеро и конец игры. Принцип неопределенности.
>Ну и напоследок. Я тут книжку купил про китайского даоса. Родился в 1949, занимался в одной из школ, стал Патриархом этой школы. Ну так вот, одно из упражнений - дядька сначала кушал одни фрукты - два месяца, потом еще два месяца пил только водичку, потом месяц вообще ничего не ел.
Ну и к чему ты привел эту историю? Спросить, верю ли Я в нее? Да, верю, без всякой задней мысли. Запросто. Дальше что?
>И ессно умер. А потом воскрес.
И сразу снова умер. Потому как такой скелетик жить не может. Ты мне объясни, как он назад отожрался - вот это загадка та еще. Люкс, ты как биохимик, не прокомментируешь, что тут всего чудесатее? Даосы, насколько я знаю, все свои чудеса полагают не духовными, а сугубо медикаментозными - так что это твоя законная фармакологическая епархия.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |