>>Как я тебя понимаю, что бы судить убийцу, надо предварительно кого-то убить, ну и так далее? Иначе связи не будут прослеживаться.
>
>В общем-то пока не убил, то и не убийца.
Я понял, как неясно сформулировал ясную мысль. Должен ли судья сам убить кого-то при обстоятельствах сходных с обстоятельствами убийцы, что бы судить его, прослеживая все связи?
>Только метафора была о следующем: зацепляясь "отторжением" за субъективно острые края некоего явления, истинктивно отпинываешь целый класс явлений, наклеивая лейбл "непригодный". Субъективно полагая, что "навсегда".
Крут я, оказывается.
>Понимая суть вопроса, увильнуть от ответа :)
Понимая заданность ответа в вопросе.
>У слова хорошо есть антоним. Если ты его применяешь вне его двойственных свойств, то пояси это или обозначь другим словом.
То есть ты честно полагаешь, что если сказано о чем-то хорошо, то тут же для равновесия должно появиться нечто плохое и обязательно из той же категории?
>> Если сказал, что дзен- это хорошо, значит принимаешь его безоговорочно. А остальное , просто ненавидишь.
>
>Была такая фраза?
Утрируя пытаюсь понять что ты меня спрашиваешь.:)
>
>>Даю тебе свою логику. Дзен - это хорошо. К остальному буддизму испытываю любопытство.
>
>Которое не очень продуктивно и пассивно, потому как пропускается основной смысл даже при прямом указании на него. Джек, давай честно, если было бы любопытно (активно), ты бы разобрался, кто, когда, почему и кому писает нектаром в рот. Когда понятно и цельно тогда вряд ли будут фразы типа:
>"Если визуализации типа я предстваляю как боги мне писают в рот нектаром, а я в свою очередь писаю в рот демону, для которого моя писанина является тоже нектаром, является неотъемлемой частью буддизма, то мне это действительно активно не нравится."
>А так, это отторжение. Хотя в твоей логике возможно, что отторжение - это составная часть любопытства. И целостного взгляда на явление. Возможно.
>В общем, можно прикрыть тему. Не любишь уринотерапию - и не надо :))). "Малахова & Co" наверное тоже стороной обходишь... :)
По этой логике прежде чем слегка усомниться в некоторых положениях буддизма, нужно положить множество рождений, что бы дойти до нирваны, дойдя, понять, в чем тебя водили за нос, и только после этого, может быть ты прислушаешься к этому мнению :) И то сомневаюсь, потому что это будет противоречить тому, что написано у Нимкая.:)
В любом другом случае, сомнение или неприятие чего-то в буддизме- явный
признак тяжелого психического расстройства. Понятно.
>Да ты чего завелся-то? :) Просто тобой было сказано, что, типа, и "не цель и не процесс", хотя помнится мне, что ты к цели больше склонялся.
>Ну а раз нет ни Пути, ни места наначения, то остается только:
Или утверждение, что нет Пути или места назначения говорит о совершенсве Пути и места назначения. :)
31 май 14:24 | Leo | однажды разберемся... |
31 май 15:44 | Джек Из Тени | однажды разберемся... |
03 июн 15:02 | Leo | однажды разберемся... |
03 июн 15:46 | Джек Из Тени | однажды разберемся... |
04 июн 12:39 | Leo | однажды разберемся... |
04 июн 15:35 | Джек Из Тени | однажды разберемся... |
04 июн 23:22 | Leo | однажды разберемся... |
05 июн 16:20 | Джек Из Тени | однажды разберемся... |
06 июн 06:32 | Leo | однажды разберемся... |
06 июн 11:10 | Джек Из Тени | однажды разберемся... |
06 июн 19:50 | Leo | однажды разбредемся... |
07 июн 10:42 | Джек Из Тени | однажды разбредемся... |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (9) | ||
04 июн 15:53 | Серый Пес | Разборки |
04 июн 21:08 | Leo | Разборки |
04 июн 17:21 | Джек Из Тени | Разборки |
03 июн 09:59 | Серый Пес | однажды разберемся... |
03 июн 11:42 | Джек Из Тени | однажды разберемся... |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |