>Вы так настаиваете на вопросе зачем жизнь вечная, а сами отрицаете наличие Бога, что правда разговор происходит в разных плоскостях.
Извините, я спросил зачем Вам вечная жизнь. Это первое. Второе - наличие вашего бога я не отрицаю, но не вижу связи с вечной жизнью.
>Во первых Бог сотворил людей для жизни вечной.
Пусть так но это не приближает нас к пониманию, зачем Вам вечная жизнь?
>А мерзости все которые происходят в мире так это смерти
Смерти и болезни (во всяком случае муки при родах) по христианской мифологии вручил лядям еврейский бог.
>, болезни, войны, жестокость царящая среди людей...
Так среди людей или в мире?
> Да наиболее убедительно об этом в книге Экклесиаста. Тот изведал все доступное в земной жизни и однако находит, что все только суета. И в заключение заявляет, что возненавидел её.
У меня свое мнение насчет "все изведал - возненавидел". Если Вам оно станет интересно, я Вам поведаю.
>Вот Вы говорите, почему Вы должны кого-то потерять. Да никто Вам этого и не желает, но никто не может знать что ждет его каждоё следующее мгновение, как бы не был он счастлив в эту минуту. К примеру вспомните хотя бы рассказ Толстого, о барине заказавшем сапоги, а пришлось ему шить тапочки.
Вы не поняли. Близкий мне человек может уехать, уехать навсегда, умереть. Это да. С чего Вы взяли, что я его потерял?
>Надеюсь понимаете, что всех аргументов перечислыть нельзя.
Это аргументы против эволюционной теории (их качество и уровень понимания сути проблемы пока оставим в стороне).
А вы мне изложите пожалуйста аргументы за Вашу точку зрения. То, что сапоги не принадлежат Сидорову, еще не означает, что эти сапоги - Ваши.
>Валентина.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |