>>Кто и на каком основании может вносить поправки в Священное Писание, устранять его разночтения?
>
>Переписчик, разумеется. Он же тоже человек - можно ошибиться случайно, неверно разглядеть букву или ослышаться если тебе надиктовывают текст, можно специально вставить кусок из некоего паралельного места, можно устранить разночтения, сгладить малопонятные пастве детали, улучшить язык и, наконец, сознательно, провести догматическую правку.
То есть гарантии, что догматические тексты являются догматическими нет? Мало ли кто что поправил, пока тексты не утряслись, если их и после того как утряслись коректировали. И на каком основании можно предлагать правильное прочтение? Я вот читал, что в Евангелии от Марка (наиболее древнем по мнению науки) все эпизоды после распятия- позднейшая вставка. А ведь они центральные с точки зрения христианства- Воскресение и Вознесение. И непорочное зачатие отсутствует.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |