Не сахарные!

Ересиарх

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  июль 2001  »  Не сахарные!

Line

07 июля CE 2001 19:18
В ответ на Папа Римский просто стар... Это есть. (Кагеро, 06 июля CE 2001 09:38)

>>Только не "кастовые" ,а "сословные". Аккуратней с терминами.

>Вот именно аккуратнее - реестровцы не хотели считаться крестьянамиили мещанами, они стремились в шляхтичи, итак что сословное их положение было неопределенным. А вот кастовость имела место быть.

Понял. Прошу вас почитать чуть ранее вопросы Валерия в мой адрес касательно термина "каста".

>Все это, конечно, очень бла-ародно, но на момент битвы под Желтыми Водами у Хмельницкого и без татар было численное преимущество.

Гуртом и батька лешче бити. Оля, умный человек, выбирая между вариантами "бить одного вдвоем" и "бить одного вчетвером", просто обязан выбрать "вчетвером". А тот, кого собираются бить, просто обязан убежать -если он умный.

>>Кстати, конечным пунктом назначения ясыря едва ли не чаще Порты была Флоренция... Рабством в Европе было очень трудно кого-либо удивить.

>Да, но работорговцев на величали защитниками веры.

Защищать веру и торговать рабами - вещи немножко разные. Мы, кажется, уже говорили здесь о том, что рабство и работорговля Писанием не осуждаются. А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас - Лев 25:44

>>И теперь она стоит ненамного больше. И вообще, что вы все про хохлов да про хохлов (если вообще казаки хоть как-то хохлам родня)? Вы бы лучше евреев обсудили. Этих и поляки и казаки лупили при каждом удобном случае.

>Вот именно. Поэтому я бы на месте Яремы, повторюсь, не гордилась бы участием предков в Хмельниччине: пот отношению к евреям они вели себя не лучше эсэсовцев.

Ну вот и обсудите евреев.

>>Оля, это вас кто-то ввел в заблуждение. Крепостное право в форме рабства как существовало в российком хоумленде (Московии), так там и осталось. Это принадлежность традиционных вотчин, ни на Север, ни на Юг, ни на Запад, ни на Восток оно не расплеснулось. Фактов ужесточения ни на Малороссии, ни в Олонецой губернии, ни за Уралом, ни в Лифляндии еще поискать надо. Салтычиха - это какая губерния?

>Читайте украинскую классику - "Институтка" Марко Вовчка описывает вполне салтычихообразное отношение барышни к крепостной девушке.

Ой, милая моя Оля! Украинская Бронтё как аргумент - это супер! Г-жа Маркович, в девичестве Велинская, будучи дворянкой Орловской (!!) губернии 1834 г. рождения и институтского воспитания, не была и при всем желании не могла быть очевидицей сим ужасам. :)) Как литературный работник, сообщите нам: в каком году и в каком краю написан сей труд, и кто был источником этнографического вдохновения г-жи Маркович?

>"Кобзарь" Тараса Григоровича - он хоть и неважный поэт, но зато сам бывший крепостной и на собственной шкуре все эти радости познал.

Ах да. Кто был владельцем г. Шевченка и где и при каких обстоятельствах он познал ужасы?

>Кстати, здешние земли Екатерина раздавала не местной шляхте, а своим приближенным. Поместьями на Украине владело много московских и питерских дворян.

"Здешние" - это какие? Екатеринославской губ.?

>>Вы, Оля, немножко не понимаете проблемы (впрочем,не вы одни). Нельзя дать идеологию тому, чего нет. Русского народа нет, просто НЕТ. Посему и российской идеологии никогда не будет, даже если ее поручить мне.

>Любого народа когда-то не было. Так что это не есть проблема.

Отлично. Ну тогда представьте нам в одном абзаце национальную идею народа зюмбумунчиков, жителей Северного Муцираба в Банкоголии. Надо полагать, это для вас не проблема.

>>Это первая причина. А вторая - чтоб обращать в свою веру, нужно верить в то, что говоришь. Проповеди поют, а не читают по бумажке.

>Нда? Я думала, что их говорят :)))).

Вот и они так же думают и лажаются. Нет, настоящие проповеди поют.

>>Это вы к тому, что на Папу в Киеве планировали 300 тыс зрителей, а пришло 60, а во Львове ему массовку сделали приехавшие по такому случаю поляки?

>Это я к тому, что протестов УРЦ МП народ не поддержал.

А народ вообще никакие протесты не поддерживает. Вон Кучму и то свалить не смогли.

>А что до прихода "на Папу" - так кого удивишь тем, что народ не любит торчать на поле под проливным дождем. Если Вы телек смотрели по этому поводу, то могли бы увидеть, что солнышко выползло только когда вынесли Святые Дары.

Это, Оля, простите за прямоту, самая жалкая отговорка из всех возможных отговорок. Еще древнерусские поучения пишут, что, мол, когда прихожан зовут на игнрища да скоморохов смотреть, они со всех ног несутся, а когда в воскресение в храм - они начинают отговариваться, что мол дождь да ветер, холодно да мокро. Хотите мой прямой ответ? Не сахарные - не развалитесь.

>>Я не уверен, можно ли это связывать с обидами времен Хмельничины - ИМХО Польша нынче ваш крупный торговый партнер, делить нечего.

>Причем тут Польша? Самые свежие впечатления о национальном унижении связаны с Москвой. Например, с упорной привычкой некоторых москвичей называть украинцев хохлами. Понимаете, это негр может шутить "ниггер", когда это слово произносит белый, у негра на него совсем другая реакция. То же самое с хохлом.

А при чем тут-то москали? :)))) Или москали всегда при чем?

Кстати, "хохол" - это вообще-то оселедец, чуб казацкий. Зря стесняетесь. :)

Ответить на сообщение

Line

06 июл 09:38 КагероПапа Римский просто стар... Это есть.
07 июл 19:18 Ересиарх Не сахарные!
08 июл 09:32 Кагеро  Не сахарные!
08 июл 16:00 Ересиарх   Не сахарные!

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости