>>Почему? Что дает нам основание делать подобный вывод? Не есть ли это умножение сущностей сверх потребности?
>
>В общем нет, потому что в одном случае человек объект, а в другом субъект.
ИМХО, это разделение тоже есть следствие грехопадения. До него Адам был вроде как поставлен возделывать и хранить рай, и над зверями и птицами тоже был начальником (имена давал и все такое). А вот после Грехопадения - "проклята земля за тебя", то есть, Адам отравил не только себя, но, по-видимому, и весь тварной мир. И сделался объектом всяких неприятностей.
>>Ну, позиция-то, в общем, правильная для нашего, уже искаженного и падшего мира. А как оно в непадшем мире...
>
>А это не может быть предметом разбирательства, потому как не нам знать. Потому как не вижу возможности обсуждать мир, о котором нам знать не дано.
Сорри, но знание об этом мире Господь и дает через те же Писания. Если бы нам не нужно было о нем знать, Господь не стал бы нам и надоедать с этим знанием, оставил бы нас в той тьме, которую мы избрали.
03 май 15:32 | Нудлах | Не продуктивное несогласие |
03 май 15:48 | Ольга Брилёва | Не продуктивное несогласие |
03 май 16:05 | Анна | в непадшем мире |
04 май 01:07 | Ольга Брилёва | Тогда у нас получается бег по кругу |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |